Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2012, 13:30   #11
s-andriano
Старожил
 
Аватар для s-andriano
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
По умолчанию

На мой взгляд, если данные УЖЕ хранятся в памяти по сути в виде BMP, то нужно оставить массив пикселей в покое, а подготовить лишь заголовок BMP и при помощи StretchDIBits перекинуть его на форму.
Вся прелесть именно в том, что в массивом данных ВООБЩЕ ничего не надо делать.
Нужно только быть уверенным в том, что:
1. Длина строки в байтах кратна 4. Если один пиксель - 4 байта, то выполняется автоматически.
2. Что порядок следования цветов совпадает с BMP.

Учитывая, что StretchDIBits система обычно выполняет аппаратно, более быстрого способа не может существовать в принципе.
s-andriano вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:51   #12
DCxDemo
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2012
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s-andriano Посмотреть сообщение
На мой взгляд, если данные УЖЕ хранятся в памяти по сути в виде BMP, то нужно оставить массив пикселей в покое, а подготовить лишь заголовок BMP и при помощи StretchDIBits перекинуть его на форму.
можно вот об этом поподробнее. фактически действительно в буфере данные совпадают с 32битным bmp (только значения альфы могут быть отличны от нуля, поэтому при экспорте я использую tga).

**заголовок bmp сделать не проблема, хотелось бы узнать, как это всё собрать вместе.

Последний раз редактировалось DCxDemo; 20.04.2012 в 15:54.
DCxDemo вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:01   #13
s-andriano
Старожил
 
Аватар для s-andriano
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
По умолчанию

А чего не понятно то?
Вроде, все необходимое указал.
Что же касается "альфы", то если старший байт использовать как коэффициент прозрачности, то GDI это не поддерживает. Если это нужно, то только посредством какого-либо 3D-API: OpenGL или Direct3D.
s-andriano вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Одномерный массив и Двумерный массив eugene1437 Общие вопросы C/C++ 15 25.05.2011 19:17
Изображение с рваными краями на форме apromix Общие вопросы Delphi 3 02.03.2011 15:47
Одномерный массив , двухмерный массив Woxx Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET 0 10.09.2010 09:28
Одномерный массив. Q basic - Построить новый массив из элементов исходного ,которые больше P. Marishkaa Помощь студентам 2 12.01.2010 16:54
Двумерный массив, одномерный массив. Branbal Помощь студентам 14 18.11.2009 12:40