|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.08.2012, 14:28 | #1181 | |
CAE Engineer
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 75
|
Цитата:
|
|
22.08.2012, 15:35 | #1182 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Демо-версии не было. Это невозможно по причине MMO структуры, т.е. должен быть сервер, который постоянно находится на связи и обрабатывает клиентов. Я включал его пару раз на тест альфа-версии. Очень сложно синхронизировать время тестирования, у людей, входящих в тест-команду, график свободного времени различается. Если дело дойдет когда-нибудь до полноценной игры, то все желающие посмотрят.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
22.08.2012, 16:16 | #1183 | |
CAE Engineer
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 75
|
Цитата:
|
|
22.08.2012, 17:43 | #1184 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
В этой теме где-то был клип ранней версии и скринов найдется. Я особо не показывал и не распространялся, ...не было и нет цели рекламироваться. Времени нет.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
22.08.2012, 18:39 | #1185 |
CAE Engineer
Пользователь
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 75
|
|
23.08.2012, 16:52 | #1186 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Время покажет, загадывать не буду.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
11.09.2012, 00:13 | #1187 |
минимакс
Участник клуба
Регистрация: 11.06.2008
Сообщений: 1,143
|
Beermonza простите, упустил как-то из виду - вы со своей командой свою игру написали?
и это пройдет...
|
11.09.2012, 01:23 | #1188 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
С командой я только переговорил и послушал, у кого какие вкусы. Игру я написал самостоятельно, ...немного помогал VTR, точнее, я перекладывал на него моделирование того, что не успевал сделать сам, ...это здания. Идеями сценаристов я не воспользовался, просто не имея на это право.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
14.11.2012, 23:07 | #1189 |
Пользователь
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 88
|
Лично я не думаю, что на делфи легче писать нормальные игры, чем на других языках, с делфиикс мне не очень удобно работать, я пишу на c++ с библиотекой dark gdk, кстати для начинающих в этой области подходит, а если совсем сложно, то можно на даркбейсике поучиться, но у него очень низкое быстродействие, лучше все-таки dark gdk имхо
|
17.11.2012, 16:52 | #1190 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
2. "На других", на каких? 3. DelphiX - поделка, жрущая ресурсы, ...очень неудачный пример. 4. Dark Basic - полудвижок, обертка над DirectX, которая нужна тем, кто не понимает как пользоваться библиотекой в Delphi. 5. Языки по мощи равноценные, а вот кто как привык и кому как удобнее - это вещь из ряда вон. Т.е. мы приходим к тому, что ответ должен содержать ваш конкретный опыт "без посредников" в разных языках, где вы нашли слабость Delphi, ...а слабость обычно удел программиста, который просто не захотел что-то изучать самостоятельно и нырнул в "реку готового" на C++.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уроки по созданию игр для новичков... | -=DeS=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 750 | 14.11.2017 20:26 |
Музыка программистов - как вы относитесь к АРИИ? | Весёлый Жека | Свободное общение | 46 | 10.10.2008 22:32 |
Конкурсы по созданию игр на Delphi | mutabor | Свободное общение | 0 | 15.06.2007 12:40 |
Работа по созданию ПО | remix | Фриланс | 3 | 22.04.2007 11:00 |