|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
24.08.2008, 17:48 | #1 |
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 4
|
Star Siege: The Last Earth's Hope
Жанр: Фантастический боевик
Время действия:2450 год Место действия: Мы решили не ограничивать себя, и взяли за арену сражений всю вселенную Вероятные системные требования: Видеокарта: NVIDIA с поддержкой directx10 - 512 mb Тактовая частота процессора: 2 ~ 2.5 gg К сожалению проект пока на стадии разработки, больше ничего предсказать не можем. Скриншоты [/cut] Сюжет Далёкое будущее. Земляне всё таки добились своего, и привели великолепные и завораживающие своей красотой территории земли к полному праху. Вот уже 5 лет звёздный крейсер земли - "Звезда победы" бороздит просторы вселенной в поисках нового дома. Вскоре они находят его, увы он оказался занят другими существами, совсем не желающими делиться своими владениями. Игра начинается спустя год после одержания победы над инсектойдами (той самой расой, населяющей недавно найденную планету). В ходе борьбы человечество приняло решение создавать из людей - машины - убийцы (в буквальном смысле этого слова, людей просто переделывали в незнающих страха и боли роботов)... Это пожалуй было единственным на тот момент выходом. Вы - один из тех самых роботов, только что прошедший модернизацию... Особенности игры Их к сожалению не так то уж и много...
Набор в команду Требуются:
Последний раз редактировалось Akkolt; 24.08.2008 в 17:51. |
24.08.2008, 17:53 | #2 | |
Пользователь Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 78
|
По скринам никак не тянет на
Цитата:
|
|
24.08.2008, 18:15 | #3 |
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 4
|
Графика конечно же изменится. в будущем.
|
24.08.2008, 18:19 | #4 | |
Участник клуба
Регистрация: 29.07.2008
Сообщений: 1,091
|
Цитата:
Кто бы ты ни был - не думай о себе слишком (с)
|
|
24.08.2008, 18:54 | #5 | ||
Участник клуба
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 1,692
|
Если уж
Цитата:
Немного расскажу, от чего достигается такой прирост производительности. 1. Видеокарта позволяет проводить параллельны вычисления. В 8800 GTX 128 унифицированных процессоров, в каждом процессоре 128 блоков потоков, а в каждом блоке по 512 потоков. 128*128*512 - это кол-во потоков которые может обрабатывать видеокарта. И именно это распараллеливание задачи и дает основной прирост в скорости. 2. В видеокарте есть разделяемая память, она есть у каждого процессора. 64 кб. В отличии от оперативной памяти, доступ к разделяемой осуществляется за 2-3 такта, а к оперативной за 100-200 тактов. CUDA компилирует обычный C код. Если интересно, то почитайте на официальном сайте и ману которая идет с компилятором, все на английском языке.(можно сделать 2 версии игры, под NV и обычную, времени это много не займет) Цитата:
Об игре. Сюжет похожий уже видел в игре killbot, но она 2D. Графика на скринах напоминает старенькие бродилки. Больше сказать ничего не могу. Что хотелось бы видеть. Я поклонник красоты и зрелищности. Сделайте как можно больше эффектов, хорошо оформленных вставок, как в Gears of War. Хороший сюжет + переживания гг. + 1-2 сильных сцен. Не скупитесь на хорошие качественные модели и текстуры. Вот тогда я думаю, эта игра будет востребована. Удачи! |
||
24.08.2008, 20:15 | #6 | |
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 4
|
Цитата:
Этого к сожалению пока не освоил. А времени на освоение не хватает, нужно доделывать первую локацию, вот и ищу хотябы слабенького программиста для внедрения единственной менюшки. =) |
|
25.08.2008, 16:28 | #7 |
Пользователь Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 78
|
А пишете то вы на чем. С++, Делфи или что-то еще?
|
25.08.2008, 16:53 | #8 | |
Заблокирован
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 166
|
Класс игра! А с меню всегда проблемы, у самого слабое место.
Цитата:
|
|
25.08.2008, 17:48 | #9 |
Регистрация: 24.08.2008
Сообщений: 4
|
DirectX 9 или 10, пока точно не знаем.
Графика уже улучшается нашей командой. |