Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > разработка игр, графический дизайн и моделирование > Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX
Регистрация

Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2014, 17:20   #1
Orelan
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 5
По умолчанию RPG инструментарий

Приветствую. Возникла идея написания RPG фреймворка на базе Unreal Engine 4. (По типу NWN Tools или TES Construction Set). Основные игровые системы: инвентарь, система боя, редактор диалогов, AI, квесты.
Кому интересно присоединяйтесь.
Orelan вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:25   #2
phomm
personality
Старожил
 
Аватар для phomm
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,889
По умолчанию

Фреймворк-фреймворком, а игру планируете делать ? Хотя бы для обкатки ?
Вы на форум с какой целью обратились ? Найди людей, вести девлог, просвещать пиар?

Я вот слабо себе представляю фреймворк для движка, это что будет, отдельные утилиты, которые формируют для уе указания что билдить ? Или же может у уе есть апи/тулзы для подобной работы ?

Ну, меседж, стало быть стоит такой - инфы побольше надо бы.
phomm вне форума Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 23:56   #3
Orelan
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

Конечно, создание рпг игры является главной целью. Под RPG фрейворком я имел в виду написание основной игровой логики с возможностью гибкой настройки параметров в редакторе движка. Т.е своеобразный рпг конструктор. На форум обратился, чтобы собрать команду. Я уже делал нечто подобное в предыдущей версии движка (UDK) на UnrealScript. Т.к в C++ я только осваиваюсь-нужна помощь грамотных людей ))
Orelan вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 14:36   #4
Orelan
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

Зачем вообще нужен этот конструктор?
При разработке больших игровых проектов это позволит часть обязанностей переложить на плечи гейм дизайнеров. Программист пишет базовые классы персонажей, предметов и т.д. Дизайнеры же в редакторе настраивают каждого NPC, его AI, инвентарь (создают конкретные предметы оружия, брони) , строят диалоги, затем расставляют все на уровнях.
Orelan вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 00:20   #5
phomm
personality
Старожил
 
Аватар для phomm
 
Регистрация: 28.04.2009
Сообщений: 2,889
По умолчанию

Цитата:
Т.к в C++ я только осваиваюсь-нужна помощь грамотных людей ))
Пичаль-бида. А я уж было подумал, что человек серьёзный пришёл. Не поймите неправильно и не обижайтесь, но с такими заявлениями как в начале темы, ожидалось, что Вы как минимум написали пару любительских рпг.
Строить фреймворк, без реального опыта - путь в никуда, сам знаю Это типичная ошибка №3 из одного из лучших гайдов по ошибкам в разработке игр. Тем более, если под фреймворк планируется некая игра чего-то там, бла-бла...
Так вот, игра - дело серьёзное, очень серьёзное, и даже имея примеры успешных игр, написанных в одиночку, не стоит думать, что это просто.
Нужен опыт, у Вас пока не наблюдаю его.
А теперь фреймворк. Для него надо в разы больше серьёзности, поскольку писать фреймворк, это словно писать на нём все те игры которые могли бы быть на нём написаны, и это задача реальна под силу только при больших трудозатратах. Желательно иметь не просто опыт, а ещё и технику менеджмента крупных проектов, ориентированных на внешние данные (т.е. писать игру - надо уметь грамотно работать с вещами которые здесь и сейчас, а писать фреймворк - это значит уметь работать с вещами которые поступают извне).

В общем, тяжело. И мало кто сможет поверить в успех проекта, тем более без каких-либо данных.
Если
Цитата:
Я уже делал нечто подобное в предыдущей версии движка (UDK) на UnrealScript
то покажите.
Если делали игры - покажите.
Если есть план на проект (хотя бы концепт, фреймворку тоже нужны концепты диздоки и т.п.) - покажите.

Словам в наше время не доверяют...

Последний раз редактировалось phomm; 11.07.2014 в 01:00.
phomm вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 00:58   #6
Orelan
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

“И мало кто сможет поверить в успех проекта” ))
Проект нацелен на тех, кто реально заинтересован в разработке игр именно на движке UE4. И тех кто не хочет делать все в одиночку.
Над подробной документацией я работаю (часть уже готова)
Как работают отдельные системы и как их реализовать в движке (инвентарь, контейнеры, вооружение, бой, HUD) имею представление.
Проект может быть разбит на подзадачи. И может считаться успешным даже при реализации лишь некоторых игровых систем.
Orelan вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 10:54   #7
dampirik
Форумчанин
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 722
По умолчанию

Подобные вещи как правило рождаются из существующих проектов, точнее сказать побочный продукт создания игры и потом делаются более универсальными и гибкими, тк предусмотреть все и сразу ну крайне тяжело, особенно не имея за собой горы продуктов такого плана.
За примером ходить далеко ненужно, посмотри тему Perfect Particle 2
phomm
Все правильно говорит, чтобы привлечь кого-то - покажите наработки и люди потянуться к Вам, а идеи что-то сделать появляются часто, но к сожалению, я еще не видел не разу, чтобы что-то вышло путное….

Цитата:
Как работают отдельные системы и как их реализовать в движке (инвентарь, контейнеры, вооружение, бой, HUD) имею представление.
Вот с этого места поподробнее…

Цитата:
И может считаться успешным даже при реализации лишь некоторых игровых систем.
Что есть успешный в Вашем плане? Прибыль, то каким образом или просто, что данный проект увидит свет и может кто-то им воспользуется…
dampirik вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 12:15   #8
Orelan
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dampirik Посмотреть сообщение
Что есть успешный в Вашем плане? Прибыль, то каким образом или просто, что данный проект увидит свет и может кто-то им воспользуется…
Это в первую очередь будет полезно для самих участников проекта. Тех, кто хочет работать с этим движком и создавать на нем игры.
По окончанию – каждый участник будет иметь наработки RPG игры.
Т.е. это - совместное движение в нужном направлении.
Конечно, есть такие, кто все может сделать в одиночку. Но большинство не справляются ((
Проект можно назвать работой над прототипом игры.
Естественно, каждая игра должна быть уникальна (даже в плане геймплея). Но для каждого жанра есть общие моменты. Именно их и стоит реализовать в первую очередь.
Разработка на UE4 имеет свои особенности, но все не так страшно. Ведь не придется писать с нуля. Многое в движке предусмотрено. Часть задач может быть вообще выполнена без написания кода, благодаря Blueprint системе (управление персонажем, HUD).

PS: Вариант получения прибыли также возможен. Но об этом в скайпе ))
Orelan вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инструментарий для работы с SNMP Darkwinged Помощь студентам 0 25.09.2012 19:36
инструментарий для переводчика на C# Lawina Помощь студентам 0 11.05.2011 14:17
Карточная RPG ZBEP Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 65 14.02.2011 17:21
Инструментарий начинающего... Всеслав Общие вопросы C/C++ 6 24.12.2008 15:39
3D-RPG Кронос Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX 25 12.05.2007 11:21