![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#51 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Я научился создавать:
Управление:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 32
|
![]()
не стёб? реально в Паскале? а чего не на счетах? думаю водопроводчики не обиделись бы и под Виндой скакать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
Если кому нужен порт на счеты, пускай сам портирует.
Я ничего не научился создавать, зато нарисовал первые 14 тайлов. 8Observer8, у меня он просто разгоняется с течением времени и очень высоко прыгает. Движок позволяет ему заходить за тайлы, но пока заходить не за что. Зато у меня скролл есть ![]() А прыгнуть выше обычного в моей версии можно, если нажать прыжок на отскоке!
)))
Последний раз редактировалось Чудо-программист; 04.08.2015 в 00:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 353
|
![]()
Работы подвалило, удалось посидеть над сабжем только прошлую ночь. Надо возиться калибровать настройки, часть кода потребует пересмотрения и переписывания.
Каждый спрайт в отдельном файле это я зря сделал, всё же лучше чтоб в одном было, а уже в коде или резать или так ориентироваться. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Здесь можно посмотреть, как уровни сделаны в Mario.
Я нашёл бесплатный инструмент для создания тайловых карт: Tiled Map Editor. Узнал, что из этого редактора можно колайдеры экспортировать. Сейчас изучаю по этому туториалу, как работать с Tiled. ResourceSpace, у меня тоже мало времени. В день час (иногда два) в среднем. Давайте сделаем клон Марио, то есть у кого ближе к оригиналу получится? Это хороший критерий сравнения. Последний раз редактировалось Stilet; 10.08.2015 в 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
ResourceSpace, классный программерский Марио!
8Observer8, по этому критерию я со своей оригинальной игрой четко занимаю последнее место ![]() Вопрос на засыпку: тормозит ли у вас на досбоксе вариант с двойным скроллом? У меня тормозит, приходится запускать без досбокса ![]()
)))
Последний раз редактировалось Stilet; 10.08.2015 в 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Да, очень сильно тормозит. А как запускать без досбокса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Форумчанин
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 138
|
![]()
Можно через ХР, можно вместо досбокса через аналогичные программы (не пробовал), а можно в самом досбоксе несколько раз нажать Ctrl + F12.
Но я пойду другим путем: я просто верну одинарный скролл ![]()
)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Конкурс всё же нужно было делать не на свободный платформер, а именно на клон Марио. Например, было бы интересно посмотреть, как получился бы у кого эффект подпрыгивания ящика с вопросительным знаком. На Unity это делается быстро. Там есть встроенный удобный Curve Editor.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А давайте соберемся и... | Ru_DoLF | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 18 | 27.12.2010 01:11 |
конкурс программистов ! (первый конкурс) | Alar | Свободное общение | 129 | 18.03.2007 00:50 |