![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 55
|
![]()
В общем есть вопрос.
Как у любой онлайн игры, которая использует клиент, отловить хп и мп? Хотелось бы чтобы он на ProgressBar отображал сколько хп. И писал в % сколько осталось |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]() Цитата:
Цитата:
надо ловить пакеты с информацией об этом, расшифровывать и выводить соответствующую инфу на экран
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 3
|
![]()
Клиент - сервер пингуют друг друга каждые N секунд, если клиент не отвечает M раз, то говорить, что он вышел. Вместе с пингом проверять действия пользователя, если он применил умение MP-умение. В базу по пользователю заносится его значение МП и время (время нужно если в игровой системе используется регенерация маны, хп)
Для отображения в ProgressBar, Max Value = считываешь с базы сколько у игрока всего ХП/МП, в текущее положение значение на данный момент времени его ХП/МП. для % вот формула. Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 55
|
![]() Цитата:
![]() Под словом пингует, как я понял он пакеты отсылает. Но как их поймать, и понять что именно этот пакет отвечает за мое ХП и МП? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кривокодер ;)
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 707
|
![]()
если линяга - то давно есть программа L2PacketHack которая является сниффером (пропускает через себя пакеты). протокол обмена линейки давно уже расшифрован... от ПХ есть исходники на _http://coderx.ru смотри как у него устроен перехват и дешифрация, дописывай....
если ВоВ - то ни чего не получится, протокол слишком замудреный, пока только читать часть информации научились... если другой клиент - расшифровывать пакеты самому придётся) а вобще... если нужно ТОЛЬКО хп и мп - то ищите их в памяти программы, считывайте оттуда и уже дальше по обстоятельствам... как найти значение в памяти - есть полно мануалов по написанию трейнеров, от них и пляшите
"А как написать праграму?, "ришыти задачьку очинь нада" ©с форума. Жить становится интереснее, жить становится веселее...
{Быть или не быть} {Неуспешный суицид} |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 55
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
кривокодер ;)
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 707
|
![]()
ArtMoney - лучший редактор памяти процессовв реалтайме...
"А как написать праграму?, "ришыти задачьку очинь нада" ©с форума. Жить становится интереснее, жить становится веселее...
{Быть или не быть} {Неуспешный суицид} |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 669
|
![]()
Всем привет!
У меня кстати тоже есть вопрос касательно одной игры - Titan Quest: Immortal Throne. Это рпгшка, в которую можно играть по инету, но там стоит ограничение на макс количество человек на серваке - 6, так вот, каким образом можно изменить это ограничение, точно знаю что это возможо, потому что пару лет назад один чел эту игру уже ломал, он тогда сервак на 100 человек создавал.
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. © Мухаммед Али.
К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности. © Брюс Ли |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи с игрой. | Serega31 | Софт | 6 | 18.08.2009 13:52 |
Помогите с игрой на JAVA | kukuru2nik | Помощь студентам | 0 | 05.05.2009 22:54 |
Помогите с игрой | Titan123 | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 30.06.2008 15:42 |
Помогите с интеллектуальной игрой. | Zirak | Помощь студентам | 6 | 06.06.2008 20:19 |
Нужна помощ с игрой для курсовой работи. | Alexkr2002 | Помощь студентам | 3 | 10.03.2008 17:47 |