![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#21 | |
Очень суровый
Участник клуба
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 1,988
|
![]() Цитата:
![]() http://www.solgame.dk/
Ненавижу быть как все, но люблю, чтобы все были как я.
Последний раз редактировалось MyLastHit; 08.01.2011 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 55
|
![]()
Мной тоже, помню, лет в 13 завладела бредовая идея "замутить какую-нить игрушку". думаю не стоит говорить, что тогда у меня ничего не вышло =) И всю бредовость своей идеи я осознал именно тогда, когда поставил делфю и начал вникать в азы программирования.
Дмитрий С., Это я всё к чему? К тому, что пока сам не попробуешь покопать в том направлении, куда нацелился, понимания не прибавится. И чтобы "собрать команду" нужно чётко представлять цель проекта и как он вообще будет реализоваться. Если уж есть сильное желание научится делать игры, то, имхо, стоит начинать с тетрисов, крестиков-ноликов и т.п. Начнешь делать - поймешь, что даже это, по началу, не так тривиально, как кажется.
Теория – это когда все известно, но ничего не работает. Практика – это когда все работает, но никто не знает почему. Мы объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему ©
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бот для браузерной игры!! | Drizzy | Фриланс | 10 | 04.04.2011 16:15 |
Бот Для Браузерной Игры | Illuminaten | Фриланс | 2 | 16.02.2011 15:02 |
Требуется художник для браузерной игры | sisden | Фриланс | 13 | 16.12.2010 04:27 |
Набор команды для создания гонок. | mflat | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 0 | 17.02.2009 21:10 |