|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
25.02.2011, 16:12 | #41 | ||||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Опять у Вас возникает странная ситуация: - Чтобы нанять художника необходимо, чтобы проект начал приносить деньги. - Чтобы проект начал приносить деньги необходимо показать инвесторам игру отличную от проектов IT Territory, а для этого художник должен поменять интерфейс. Как ни крути, нужен художник или деньги на художника в начале работы. Цитата:
Я галжу про концепцию не спроста - в ходе её написания необходимо ответить на вопрос об уникальности игры. Чем Ваш украденный скрипт будет отличаться от оригинала? Цитата:
Цитата:
|
||||
25.02.2011, 16:41 | #42 | |||||
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 22
|
0995897475
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
25.02.2011, 17:37 | #43 | |||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Цитата:
Хотя могу догадаться, раз Вы взяли этот скрипт - очередной клон только больше и лучше со своими свистелками и перделками. Извените, за сарказм просто Вы крайне предсказуемы. Цитата:
- найти художника, - показать художнику концепцию и дать ему задание нарисовать хотя бы интерфейс, - найти программиста, - дать ему задание исправить скрипт под новый интерфейс. Вообще весьма сомнительна успешность этой затеи, так как: - Игра будет копией существующей в рунете, - Нет нормального художника, - Нет денег. |
|||
25.02.2011, 18:01 | #44 | ||||
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 22
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это будет уникальный проект который будет не похож ни на один. Вначале база будет похожа, а потом будет всё по другому... |
||||
25.02.2011, 21:17 | #45 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Да Боже ты мой! ...зачем тормозить разогнавшийся поезд? ...главное, ЖД полотно не ломайте впереди.
Всем держаться в рамках темы, ...помогать автору советом (не настраивать пессимистическим образом), ...свои личные разговоры и разборки в личках.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
25.02.2011, 22:51 | #46 | ||||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Цитата:
Пока этой уникальности не видно. Цитата:
Цитата:
|
||||
26.02.2011, 15:40 | #47 | |||
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 22
|
Цитата:
- Не прикреплять персонажей к лвл, таким образом можно сделать игру более реалистичной. То есть игрок например год качался, он может убить 5-7 противников сам, а вот 10 сам он завалить не сможет, так как они его просто заклюют. Качать можно будет только параметры, которые со временем если игрок не посещает игру будут уменьшаться. Таким образом игроки будут вынуждены посещать проект постоянно, что будет хорошо сказываться на онлайне проекта. Но так же тут можно продумать и коммерческую сторону, если у человека просто нет времени что бы постоянно заходить в игру, он может купить премиум на месяц и его статы не будут падать. - Убрать цифры опыта, жизней, ударов. Что б не понятно было сколько у тебя жизней. Так же и у оружия. Слабый урон, средний урон, сильный урон и т.д. Чем тяжелей оружие, тем дольше подготавливается удар и тем сильнее наносятся повреждения. Так и со слабым уроном, чаще, но слабее (кинжалы, ножи и т.д.) - В поединке кто не успел нанести удар, тот провтыкал. - Когда человек собирает грибы в лесу, то что бы не было названий у грибов, таким образом можно будет выучить как и какой гриб выглядит. Отделять самому съедобные от ядовитых и т.д. - Рыбная ловля что бы была реалистичной, удочки, крючки, наживка и т.д. Разные пруды и реки где водиться разная рыба и клюёт на разную наживку и разные снасти нужны что бы вытащить эту рыбу. - Ну и как обычно 2 силы тёмная и светлая, допустим 4 расы по 2 на каждую силу. У каждой расы свой бонус. Так же и у кланов. Если клан состоит только из одной расы, то ему особый бонус, если только из светлых или только из тёмных то свой бонус, а если сборище всех подряд, то без бонуса. Так же что бы контролировать вместительность кланов, можно апгрейдить систему следующим образом, глава клана ставит процент который идёт в общий опыт клана который в свою очередь увеличивает вместительность, но с каждым днём общий опыт всё время будет уменьшаться и что бы принять новых игроков в клан нужно что бы больше опыта капало, таким образом главы кланов будут оставлять в клане только тех игроков которые будут активно развиваться, а тех кто не будут активно развиваться будут увольнять из своих рядов. - Квесты делать разнообразными, не тупо принеси, подай иди гуляй, а сделать несколько разновидностей, от мелких игр, до головоломок, где нужно поломать свой мозг, некоторые квесты можно сделать таким образом, что и прохождение таких квестов нельзя написать, а можно только дать рекомендации, игрок сам должен будет додуматься как сделать правильно. Продолжать могу бесконечно. Некоторые идеи сложно воплотить так как программная часть очень будет сложной, но это всё можно упростить до минимума вначале, потом это всё усовершенствуя. Цитата:
И я ну никак не похож на школьника который хочет стать богом в онлайн игре и грабить корованы... Цитата:
Я так же замечу, что если будет команда специалистов которая сможет написать всё с нуля, то я буду только за, просто я считаю что лучше с чего-то начать и что-то переделывать, чем начинать писать всё с нуля. Хотя второй вариант мне больше нравиться, но всё упирается в деньги и время. Переделывать быстрее, а дорабатывать уже будет проще Последний раз редактировалось AngryGAF; 26.02.2011 в 15:43. |
|||
26.02.2011, 15:42 | #48 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Как только автор назовет/распишет идею (!), если она действительно является идеей, то ей живо приделают ноги и последствия очевидны. Процент новизны мал? ...а что если это тот случай? Вымогательством информации заниматься не хорошо, даже если в "корыстных целях", ...если интерес к проекту есть, ну так ступай в команду и все станет понятно, но дороги назад уже не будет, вся информация и наработки должны оставаться внутри команды. Можно только указать жанр и аналогичные игры, ...все тонкости, из которых и состоит идея (!) должны проявиться уже на стадии бетатеста/демо, иначе в нашем мире справедливости нет, прут все, что "плохо лежит".
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
26.02.2011, 18:46 | #49 | |||
Сама себе режиссер
Старожил
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
|
Cкажу "фе" по поводу нововведений. Точнее причины, из-за которых, я бы бросила игру, будь она даже супер-пупер интересной.
Цитата:
Цитата:
Мини-игры и уменьшение параметров - неплохо. Рыба и грибы, имхо такая мелочная мелочь... С квестами хорошая идея, но такую идею может сгенерировать любой. Вы хоть сами представляете эти квесты? С кланами не поняла - я не сильно любитель подобных игр. А в общем складывается мнение, что эта фраза Цитата:
Ну ладно еще вконтактовские игрушки плодятся клонированием. Но бедный Бойцовский клуб клонировали-клонировали, клонировали-клонировали, что мне кажется, есть уже такая версия, в которой не только присутствуют ваши "корованы", но еще и кофе может сама приготовить.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
Последний раз редактировалось ACE Valery; 26.02.2011 в 19:01. |
|||
26.02.2011, 20:28 | #50 | |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Цитата:
Урон от оружия по степени тяжести - слишком просто, ...тогда придется ограничить число предметов, иначе в их многообразии нет никакого смысла. Нелинейные квесты - вещь хорошая, но нужно изучать нейронные сети, тогда не будет ни одного сколь-нибудь похожего квеста, не будет левых специальных форумов с информацией о прохождении. И все это мелочи по сравнению с главным аспектом, из-за которого даже очень интересная игра загнется очень быстро - с жадностью создателей, которые в погоне за прибылью, могут завесить всю игру рекламой, вплоть до картинки на лоб в аватар, организовать продажу комплектов шмота за наличные, обеспечить экономию времени (пропустить год совершенствования) за наличные, установить абонентскую плату выше макушки, сделать невозможным прохождение и иргу простому человеку без денег - невозможной. В этом случае править миром будут 50 человек из Москвы и Питера, остальные 1 млн. благополучно свалит на другие on-line игры. Сначала нужно думать о пользователях, об их равенстве, а потом о выгоде, ...поэтому подобные проекты могут себе позволить обеспеченные люди. Создание проекта только ради денег не приведет ни к чему хорошему. Тут стоит серьезно подумать.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собираю команду для создания браузерной мобильной игры | D2HEAD | Фриланс | 10 | 20.02.2011 18:55 |
Собираю команду | mig-site | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 20 | 01.02.2010 17:01 |
Собираю команду для создания поискового сервера | fs99 | Свободное общение | 3 | 27.10.2008 18:51 |
Набираю команду для создания огромного проекта. | polukrovka | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 29.08.2007 18:29 |