|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.02.2011, 21:29 | #51 | |||||||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще приведённые Вами фишки мелочны и не продуманны. Они никак не выделяют игру из ряда всех остальных. |
|||||||
26.02.2011, 21:30 | #52 | ||||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Кто Вы такой понятно сразу. Вы долгое время "шпилились" в какую-то культовую игру, добились успеха в ней (первый в топах или клан-лидер, это не важно). Ваша голова была полна тысячи идей, как улучшить игру. Вы начали предлагать ваши идеи администрации игры, но они Вас тупо проигнорировали. Вы разозлились и решили сделать в отместку свою такую же игру с "блекджеком и шлюхами". И к тому же поиметь с этого денег. В принципе, всё в порядке вещей. Так поступают многие и нечего в этом плохого нет. Но... Вы не компетентны. Вы знаете разработку игр на уровне "я видел в такой-то игре такую фишку - она мне понравилась, а вот эта фишка мне не понравилась". По факту: Вы не знаете как работает игра внутри, как происходит взаимодействие, как изменяются данные (типа магия программиста); Вы не знаете организационных вопросов - как долго ведётся разработка и что для неё нужно; Вы не знаете ничего об оформлении и дизайне игры. Точнее, Вы всё это знаете, но только поверхностно. Своё незнание Вы даже не можете компенсировать деньгами. Цитата:
Цитата:
И не думайте, что это не может случиться с Вами, что Вы не засветитесь. На Вас спокойно может настучать один из 50 ваших тестеровщиков. Цитата:
Мне не важно о чем будет игра - хоть о войне синих человечков против красных. Но работать с не компетентным человеком - упаси Господи. |
||||
27.02.2011, 00:23 | #53 |
Инженер ИС
Старожил
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 2,671
|
Виталий Желтяков, я тебя отлично понимаю, но нужно повежливее, ...если ты понимаешь больше, нужно указать, что читать и в чем разбираться, а не унижать человека с особым цинизмом, только потому, что он менее компетентен чем ты. Ты попросил описать, он описал, ты понял, что тебе не интересно, ну и, собственно, пропускай тему, ...найдутся те, кто хочет в этом проекте участвовать, ...получится - хорошо, не получится - попробуют опять.
Извините конечно, но мне этот диалог напоминает спор дворника с инженером в грязной стране с разваленной промышленностью. Давайте наверное поможем советом человеку, который хочет что-то сделать, дадим понять, что придется все сделать с нуля, или на свободном ресурсе, иначе расплата за нарушение закона об авторских правах ударит по карману серьезно. В общем, я предупредил, ...никто никого не критикует, не называет "некомпетентным бараном", а просто вежливо дает понять, что не так и где черпать информацию. Что есть новое, а что заезжено решать не критикам, которые не собираются играть, а самим игрокам.
Руководитель проекта MMO 2D RPG: Настоящее имя Денис Стрижак (10.05.1981-6.02.2019) Мир духу его
Последний раз редактировалось Beermonza; 27.02.2011 в 00:26. |
27.02.2011, 01:48 | #54 | |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Отмечу, что про компетентность Я молчал до его слов о том, кто он такой. В принципе тут всё понятно - пока не появиться художник затея провальная и даже опасная. |
|
27.02.2011, 17:34 | #55 | |||
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 22
|
Цитата:
Да я представляю как выглядят эти квесты. Даже не только представляю, а еще и написать всё до деталей смогу. Цитата:
Я вам назвал и не одну Цитата:
Я считаю что вы получили достаточно информации для того, что бы сделать для себя какие-то выводы. А по поводу художника, то он всё равно рано или поздно объявиться, так же как и другие люди которые будут заинтересованы в этом проекте. |
|||
27.02.2011, 17:38 | #56 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 22
|
Повторюсь. Данный топ называется "Собираю команду для создания браузерного проекта", а не обсуждения этого же проекта. Если бы я хотел обсуждать, то это указал бы в названии топа.
Если у кого либо есть какие либо вопросы, то просьба задавать мне их лично. Для этого есть мои данные вначале этого топа. |
27.02.2011, 18:12 | #57 |
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 352
|
Все проекты, имевшие начало и брошенные, бывают брошены не потому что участники не знают технологию, и не потому что автор не нашёл команду. Проект бывает брошен, потому что на самом деле не нужен самому автору, ведь если проект брошен, значит у автора не было настоящего, горячего желания доделать его. А если есть желание, та автор годами будет читать статьи и форумы, учить языки и библиотеки, но доведёт проект до стадии Alpha-версии.
Последний раз редактировалось anyx; 27.02.2011 в 22:43. |
27.02.2011, 22:26 | #58 | |
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Подкину немного информации (без критики):
Цитата:
Из этих троих: один рисовал невероятно плохо - мы с ним быстро попрощались. Второй был достаточно вменяем и горел желанием рисовать игры - сбежал после первых 2 рисунков (основное меню и первая локация, рисунки были плохие, но не такие ужасные как у первого). Третий был действительно хорошим художником и серьёзным, тоже горел желанием рисовать игры - проработали мы неделю с ним. Рисовал хорошо, стиль интересный. Десяток изображений мне он подготовил. А потом извинился и свалил в другую контору - там ему предложили очень хорошие деньги. То есть дешёвого нормального художника найти это проблема. Конечно, Вы можете воспользоваться помощью "не компьютерных" художников - в рунете существовали игры с фотками предметов и местности или отсканированными акварельными рисунками. Конечно, смотрится такое невероятно убого. Момент второй - количество изображений необходимых для создания бета-версии. Беру на основании своего проекта. Локации - 50 штук (сложные работа, 12-15 часов работы), Интерфейс - 20 штук (легкая работа, 2-3 часа), Скины персонажей - 8 штук (сложная работа, 5-6 часов), Арены - 4 штуки + 10 препятствий (легкая работа, 1 час), Предметы инвентаря - 600 штук (средняя сложность, 1-2 часа) Итого: 680 изображений и 1294 часа работы художника (по-минимуму). Момент третий - цена работы художника. Взяты минимальные цены. Локации - 1000 руб, Интерфейс - 300 руб, Скины - 1000 руб, Арены - 100 руб, Предметы - 50 руб. Итого: 95 400 руб. Вы ещё думаете, что сможете найти такого идиота, который выполнит такую работу бесплатно? Одного желания написать свою игру и пары программистов не достаточно - пример неудачного проекта с большим желанием, сервером, программистами и художником |
|
27.02.2011, 22:58 | #59 |
Пользователь
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 22
|
Спасибо. На самом деле от вас я получил очень много полезной информации. Эта информация очень поможет мне в дальнейшем. А начинать всё равно надо, пусть даже без художника и без денег.
Да и деньги говорю же не большая беда, на художника я смогу найти 3000$ что б он сидел и рисовал. Да и найти художника можно будет очень просто и легко. Тут уже дело в качестве его работы. Но тут уже надо будет индивидуально смотреть на работу каждого из них. |
27.02.2011, 23:41 | #60 | ||
Старожил
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Цитата:
- Плохая графика = плохое впечатление от игры. Если момент плохо нарисован, то лучше его совсем исключить. - Ни один художник не будет подгонять свои изображения под существующую верстку, ибо это не реально. - Делать верстку до работы художника бесполезно, т.к. придётся переделывать. В итоге без художника Вы можете заняться только вещами не связанными с версткой и графикой - написание концепции, энциклопедии игры и пр. Программированием нормально заняться тоже нельзя, т.к. программирование в играх тесно связано с отображением и версткой. Иначе программист будет переписывать одни и те же игровые моменты по два раза, что приведёт потери энтузиазма, склокам и пр. По факту: если найдёте нормального художника, то могу присоединиться к проекту в качестве php+js программиста. |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Собираю команду для создания браузерной мобильной игры | D2HEAD | Фриланс | 10 | 20.02.2011 18:55 |
Собираю команду | mig-site | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 20 | 01.02.2010 17:01 |
Собираю команду для создания поискового сервера | fs99 | Свободное общение | 3 | 27.10.2008 18:51 |
Набираю команду для создания огромного проекта. | polukrovka | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 29.08.2007 18:29 |