![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 16
|
![]()
Имеется четырехугольник, на него наложена текстура, не получается сделать освещение к ней. Да и без наложения текстуры четырехугольник при диффузном освещении (1,1,1) не был полностью белым.(или так и должно быть?).
Код:
ps закоментированные строчки прошу во внимание не принимать. Последний раз редактировалось Beermonza; 12.01.2011 в 21:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
c++, dx/ogl
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 131
|
![]() Цитата:
Цитата:
“Batch, Batch, Batch:” What Does It Really Mean?
I am a donut! Ask not how many tris/batch, but rather how many batches/frame! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
![]() Код:
кстати, я где у вас установлена позиция света? По умолчанию наверно он стоит в 0,0,0 Код:
Последний раз редактировалось NiCola999; 13.01.2011 в 13:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 16
|
![]()
Сейчас поэксперементировал, вроде работает, но только при включенном GL_MODULATE (при GL_REPLACE не работает). Почему не работает при GL_REPLACE, ведь при нем текстура просто накладывается на полигон как есть, а каким боком это влияет на освещение текстуры.
Цитата:
Цитата:
Код:
Код:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Не
Участник клуба
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 1,456
|
![]()
gl_ambient это цвет зеркального блика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
c++, dx/ogl
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 131
|
![]() Цитата:
![]() Стороны кубиков на представленном изображении имеют разное «затенение»( Shading)» в зависимости от угла нормали к источнику света. Я честно говоря вообще не пойму чего вы хотели в итоге добиться то?) Цитата:
“Batch, Batch, Batch:” What Does It Really Mean?
I am a donut! Ask not how many tris/batch, but rather how many batches/frame! Последний раз редактировалось .pixel; 13.01.2011 в 16:07. Причина: время |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 16
|
![]()
Всё норм, надо было
Код:
Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 16
|
![]()
Да, и еще один вопрос, не совсем по теме:
Как можно реализовать управление мышью как в игре? (желательно код) |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с С# | PDV199003 | Помощь студентам | 0 | 04.06.2010 14:38 |
проблемы с if | Vergil | Общие вопросы C/C++ | 8 | 21.04.2010 21:43 |
Проблемы с .exe | Randjar | Свободное общение | 7 | 29.03.2009 10:26 |
проблемы с IE | xakzona | Помощь студентам | 1 | 16.12.2008 21:53 |