![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 41
|
![]()
Где взять бесплатную версию сетевой CRM системы на 5-7 ПК (для ведения базы контрагентов и записи информации о тел. разговорах + карточка риквизитов + возможность группировать на каждого человека опереденный состав ведения контрагентов)???
Либо.... Как в экселе создать книгу в общем доступе (через сервис - доступ к книге), с возможностью редактирования как при одиночном доступе) + возможность создания макро для определенных возможностей (как при CRM работе)??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Программист VBA
СуперМодератор
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,858
|
![]() Цитата:
Цитата:
Чем вас не устраивает редактирование общей книги? Цитата:
Базу лучше (и правильнее) вести в Microsoft Access (раз уж вы используете Office), а Excel для этих целей плохо подходит. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 41
|
![]()
я знаю что вопрос про CRM не по теме, это просто предыстория к основной теме вопроса
про общий доступ, то что есть ограничения возможностей, по этому и сложность программирования для достижения нужного нужен именно эксел Важно.... работа в общем доступе + сам макрос (mini -CRM) + правильная работа макроса |
![]() |
![]() |