![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 97
|
![]()
ребята помогите я написал чат для внутренней переписки в фирме только вот проблема как сделать так чтоб при приходе нового сообщения чат или мигал или издовал хоть какойто звук
плиззз помогите оч нужно пишите мне на меил и я пришлю исходник я б его выложил только вот слишком большой |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]() Цитата:
Ну а звук, это windows.beep() или PlaySound для проигрывания музла
I'm learning to live...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 97
|
![]()
ну а как это реалезовать ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
FlashWindow(Application.Handle, True); - Это мигание на панели задач.
По поводу иконки в трее смотри Delphi World там четко описано все.
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 97
|
![]()
меня больше устроилбы звук поскольку в трей чат не сворачивается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 266
|
![]()
поставь на форму компонент TMediaPlayer и все!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 16
|
![]()
Функция PlaySound
Эта функция может воспроизводить любые волновые звуки, а не только звуки событий Windows. Функция API Windows, параметры которой описаны в модуле mmsystem. Поэтому для использования этой функции в Ваших программах, необходимо включить в раздел uses модуль mmsystem. Функция PlaySound определена так: function PlaySound(pszSound:PChar; hmod:HINST; fdwSound:Cardinal):boolean; Параметр pszSound является нуль терминированной строкой (последний символ строки имеет нулевой код), он определяет воспроизводимый звук. Параметр hmod используется в случае, когда звук берется из ресурса, поскольку мы этого делать не будем, то можно этот параметр задавать равным 0 или nil. Последний параметр fdwSound является множеством, которое определяет как будет воспроизводиться звук (режим воспроизведения). Приведу наиболее важные значения этого множества для воспроизведения произвольных волновых флагов. SND_ASYNC - Звук воспроизводится асинхронно и функция возвращается сразу же после начала воспроизведения. Чтобы прекратить воспроизведение нужно вызвать функцию PlaySound с параметром pszSound, равным 0. SND_LOOP - воспроизведение звука постоянно повторяется, одновременно надо установить флаг SND_ASYNC. SND_NOSTOP - Если заданный звук не может быть воспроизведен из-за занятости ресурсов, то функция немедленно вернет false (и звук не будет воспроизведен). Если же данный флаг не указан, то функция попытается остановить воспроизведение другого звука, чтобы освободить ресурсы. SND_PURGE - Останавливает воспроизведение любых звуков, вызванных в данной задаче. SND_SYNC - Синхронное воспроизведение звука события. Функция PlaySound возвращается только после окончания воспроизведения. вставляешь в функцию обработки сообщений и всё |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с программой! | MAKEDON | Общие вопросы Delphi | 3 | 27.12.2007 13:46 |
помогите с программой | LexusSPb | Фриланс | 2 | 04.09.2007 16:29 |