![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 38
|
![]()
и так пишу небольшое приложение. в приложении есть 4 диалога с очень похожим интерфейсом. общие части интерфейса выделил и сделал отдельный класс Form, дальше от него открытым наследованием сделал иерархию классов. по привычке сделал для каждого наследника свой заголовочный файл и свою реализацию. посмотрел на папку проэкта - месиво аж страшно стало.
вопрос к людям бывалым - как будет фен-шуйнее: 1) упаковать все класы в один заголовок и одну реализацию 2) упаковать базовый класс отдельно, а производные вместе 3) базовый класс - в один файл, производные поделить по веткам наследования 4) оставить все как есть. классы-то меж собой отличны мало, кода в файлах до 100-а строк и хочется чтоб код был строен и ясен |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 02.05.2011
Сообщений: 2
|
![]()
Смотри по ситуации... Если классы маленькие и все они принадлежат одной иерархии, то удобнее будет для твоего приложения в одном заголовочном файле все объявления поместить (ну и реализации в отдельный файл соответственно).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1
|
![]()
а по мне в разные папки классы забросить и оттуда подключать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 38
|
![]()
спасибо, подумав решил что так и переделаю в итоге - все в одном файле, и включать не нужно миллион файлов
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по поводу кода теста... | bubkanet | Помощь студентам | 0 | 29.12.2011 06:59 |
Вопрос по форме кода | Biggs | Помощь студентам | 7 | 16.07.2010 12:25 |
Вопрос по настройке кода | Korect | Свободное общение | 1 | 09.03.2009 03:43 |
Вопрос об организации кода | hebep | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 9 | 09.10.2008 17:24 |