![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Здравствуйте, решил попробывать сделать 2D стратегия, типо warcraft
![]() Нашел на форуме исходник загрузки карты из файла, сделал вывод карты! Если карта невходит в экран, сделал прокрутку (как в обычных стратегиях). Сделал постройку барака, но вот если прокрутить карту вниз и построить там барак, он подымается вверх ![]() Еще сделал передвижение юнита, но если карту прокрутить вниз, он летит вместье с камерой! Прикладываю исходник, как мне сделать, чтобы юнит не летал за камерой и чтобы бараки нормально строились? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
А и вот Код:
Всё будет так, как должно было быть, даже, если будет наоборот.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
Хмм, у меня все нормально компилируется!
Вот exe |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 91
|
![]()
у меня нет возможности откомпилировать
![]() у тебя при движение человека, не где нет привязки к сдвигу карты. и при отрисовки человека у тебя тоже не учитывается сдвиг карты. Должны еще участвовать вот эти переменные cameray camerax Код:
Всё будет так, как должно было быть, даже, если будет наоборот.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 201
|
![]()
А можно примерчик?)) Я не могу придумать, как)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
юнит | Вовик-вовик | Помощь студентам | 3 | 11.01.2012 02:10 |
ЮНИТ | Вовик-вовик | Помощь студентам | 1 | 10.01.2012 23:30 |
юнит к на паскале | Денис999 | Помощь студентам | 1 | 09.12.2010 13:41 |
Объединение всех форм в 1 юнит | Diamon | Общие вопросы Delphi | 8 | 04.12.2009 19:23 |