![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Человек
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 178
|
![]()
Ребята, подскажите в чём проблема? Программирую в Visual Studio Express 2012 для Windows Desktop. Работала нормально программа, персонаж бегал вперёд и назад. Когда дописал текстуры, почему-то перестала работать и вылазит такая ошибка.
Вот код: Код:
Это вам не это
Последний раз редактировалось Stilet; 21.10.2013 в 17:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Где-то у тебя для TileMap[i][j] переменные i j выводят за пределы строки.
Ставь там условия, которые не дадут обращаться к этому массиву, если эти переменки слишком большие для него
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Человек
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 178
|
![]()
По ходу, я Вас не понял, голова не варит, не можете подробнее объяснить где и что? Самое странное, что писал по видео код, там всё работает, а у меня, почему-то, ошибка вылезла, хотя повторил всё, кроме размера экрана (640х480) и размер картинки на пару пикселей другой. Но, это не должно сути то сыграть...
Это вам не это
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Белик Виталий :)
Старожил
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
|
![]()
Эх-ма... Вот что я имею ввиду:
Опиши функцию, которая будет проверять выброс за пределы линии лабиринта: Код:
Код:
I'm learning to live...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Человек
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 178
|
![]()
Не сообразил с Вашим примером, ну да ладно.
Вот код: Код:
Вот когда H и W делаю по 12, то отображается синий квадратик. Если делаю W=13, то уже ошибка, как будто координаты отсчитываются из другого места, а, как я помню, начало координат(x=0, y=0), это левый верхний угол монитора. x положительный, y отрицательный считается. ___________ Код нужно оформлять по правилам: тегом [CODE]..[/СODE] (это кнопочка на панели форматирования с решёточкой #) Не забывайте об этом! Модератор.
Это вам не это
Последний раз редактировалось Serge_Bliznykov; 23.10.2013 в 12:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,371
|
![]()
Когда делаете W == 13 то в массив TileMap добавляется последний элемент, который будет пустой строкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Человек
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 178
|
![]()
Разобрался, начал рисовать. Но прикол в том, что H он читает как длину, а W, как высоту, хотя должно быть наоборот.
Это вам не это
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Человек
Форумчанин
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 178
|
![]()
Всё заработало, всем спасибо!
Это вам не это
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игра | apelsun | Общие вопросы Delphi | 2 | 16.11.2012 09:12 |
Игра | Шайен | Помощь студентам | 4 | 24.05.2011 16:47 |
Игра | Кристинка89 | C++ Builder | 2 | 17.03.2011 01:39 |
Игра 37 | Kanibalus | Фриланс | 2 | 17.01.2010 23:04 |
Игра | DimR | Фриланс | 5 | 19.11.2009 19:12 |