![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
Юзаю OpenGl. И стала проблема как имеющийся ( ширина, высота ,формат пиксла и битовые данные в памяти ) вывести на экран зжатые как бы
![]() TGdipDIB - это мой класс... ну просто битовые данные и все ![]() Код:
Думаю юзать текстуры... но может все таки есть прямой вывод битовых данных... Последний раз редактировалось BOBAH13; 05.10.2008 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Android Developer
Старожил Подтвердите свой е-майл
Регистрация: 19.02.2007
Сообщений: 3,708
|
![]()
Все как обычно всем спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
3D и OpenGl | Dj_smart | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 29.10.2017 11:31 |
OpenGL | Witaliy | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 1 | 01.05.2008 21:05 |
OpenGL | prizrak1390 | Свободное общение | 2 | 07.04.2008 13:43 |
OpenGL | Nbveh | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 3 | 25.10.2007 18:56 |