![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 92
|
![]()
Здравствуйте, господа, прошу помочь с написанием программы (задание во вложении),
просто не могу додуматься с чего начать. Прошу написать какие у кого соображения, заранее благодарен.
Я уверен, вы согласитесь со мной... что если
со страницей 534 мы встречаемся во второй главе, то первая глава должна быть невыносимо длинной. - ШЕРЛОК ХОЛМС |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 274
|
![]()
Хорошее тест-задание ... сначала просто попробуй нарисовать шары и "покатать" по доске
Единственный приличный формат, разработанный Microsoft'ом, - format c:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 92
|
![]()
я уже пробовал, никаких задумок по этому заданию нет, поэтому и прошу подсказать с чего начать
Я уверен, вы согласитесь со мной... что если
со страницей 534 мы встречаемся во второй главе, то первая глава должна быть невыносимо длинной. - ШЕРЛОК ХОЛМС |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 14
|
![]()
Устраиваемся в CQG?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3
|
![]()
"• следует строго следовать инструкциям по формату входных и выходных данных, параметров командной строки, если таковые имеются;"
Где какие инструкции? ничё не понятно, я только правила игры отсюда узнал |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 92
|
![]()
я хочу решить эту задачу следующим образом:
Для наклона какой-либо из 4 сторон написать метод поднятия доски, только теперь мне нужно выбрать какой из этих 4 наклонов окажется лучшим. Вроде это из метода ветвей и границ, прошу наставить на путь истинный
Я уверен, вы согласитесь со мной... что если
со страницей 534 мы встречаемся во второй главе, то первая глава должна быть невыносимо длинной. - ШЕРЛОК ХОЛМС |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 3d game studio | Goblin | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 10.05.2010 19:51 |
Знакомы вы с 3d game studio ? | House | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 30.07.2008 12:56 |
Головоломка! | Selena | SQL, базы данных | 1 | 14.11.2007 11:43 |
Save in Game | ChukCha | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 7 | 11.09.2007 21:00 |
Игра на Intel Game Contest | kilometr | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 10 | 23.07.2007 10:38 |