![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.09.2020
Сообщений: 8
|
![]()
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста базовым кодом для OpenGL с++ , который открывается в main.cpp в Code::Blocks
И, если не трудно, прокомментируйте что там происходит... Последний раз редактировалось Urcaserem; 07.12.2020 в 22:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Я могу только в среде Qt Creator с использованием фреймворка Qt. В Qt есть функции обёртки над OpenGL, что упрощает программирование. Например, в Qt есть своя библиотека для трансформаций объектов: перенос, поворот объекта вокруг заданной оси, задание размера объекта. Эта библиотека называется QMatrix4x4. Она встроена в Qt. Например, там можно задать размер объекта на плоскости, задав scale по X и Y:
Код:
main.cpp Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Нужно отметить, сначала OpenGL был нешейдерный до 2004. В 2004 появился шейдерный. В 2010 функции нешейдерного OpenGL (например, glBegin, glEnd и т.д.) были объявлены не рекомендованными к использованию (deprecated). У OpenGL появилось два профиля - основной (Core) и профиль для совместимости (Compatibility). glBegin/glEnd удалили из Android и iOS, а также не стали реализовывать на WebGL. Моё мнение, что нужно сразу изучать шейдерный. Одна из самых лучших книг по введению в шейдеры, матрицы и т.д.: WebGL. Программирование трехмерной графики Здесь примеры: Небольшие примеры на WebGL OpenGL и WebGL - это одно и тоже. Просто в книге очень хорошо объяснено, что такое шейдеры и как они работают. Объяснено на очень доступном языке. Примеры легко переводятся на C++ и на любой другой язык, который поддерживает работу с OpenGL.
Последний раз редактировалось 8Observer8; 18.12.2020 в 14:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 3,328
|
![]()
Надеюсь, вы выберите Qt C++, потому что он даёт множество полезных вещей. Если вы его выберете для OpenGL, то ещё скину вам короткий пример, как выводить картинку (то есть текстуру) на OpenGL и Qt C++: Вывод картинки (текстуры) на OpenGL 3.3 и Qt C++ с плавающем диапазоном координат по оси X
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 12.09.2020
Сообщений: 8
|
![]()
8Observer8, спасибо большое!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шейдеры в OpenGL для начинающих. | _PROGRAMM_ | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 12 | 21.12.2020 23:43 |
Доброго времени суток,помогите пожалуйста написать код для создания каталога товаров и код для продажи товара на питоне. | Illorion | Python | 2 | 10.06.2019 18:50 |
Доброго времени суток,помогите пожалуйста написать код для создания каталога товаров и код для продажи товара. | Illorion | Python | 2 | 06.06.2019 09:51 |
[C] Объяснить код код для определения пятизначного палиндром числа | raider21 | Помощь студентам | 7 | 01.02.2017 17:23 |
Посоветуйте учебник для изучения OpenGL. | spamer | Общие вопросы Delphi | 7 | 23.03.2009 22:46 |