![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]()
делал-делал я потихоньку РПГ, но тут понял, что лучше пока отвлекусь на что-то менее глобальное.
и я сделал заготовку для игры - Грави - физической аркады (правда аркадного пока ничего нет, я думаю над концепцией уровней), но вот движок, оцените, скажите, что еще надо добавить читаем файлик readme, управление - стрелки
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]()
Интересная вещь. А смысл игры можно сделать таким:
в космосе летает корабль, собирает бонусы, уворачивается от астероидов, планет и их спутников, собирает бонусы и.т.д. Правда игра будет интересной только с хорошей физикой. А ты можешь показать исходник и объяснить как он работает? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]()
могу, но *шёпотом* в личку!
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
Прикольно!
Кстати я делал подобный проект на Flash(надо распаковать в папку), вот он(управление стрелками) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]()
Levsha100, что-то там у тебя не работает вроде, уровень не создан (?)
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Не плохо. Только ты сделай обработку столкновений (что бы они разрушались, или хотя бы просто отскакивали друг-от друга(упругое столкновение)), а то странно выглядит, когда спутники проходят сквозь друг-друга.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
я получил эту роль
Старожил
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 3,694
|
![]()
Гуглите GravityWars, ещё на atari вроде были
![]()
пыщь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
Я же написал, надо распаковать в папку!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Linux C++ Qt ARM
Старожил
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 3,030
|
![]()
Добавил одну планету
Цитата:
хотя, наверное это не баг, она смещается в то направление, где они ближе всего друг к другу (маленькая планета движется по элептической орбите), так что все правильно. А вот обработку столкновений добавить надо, странно выглядит, когда планетки сквозь друг-друга пролетают.
Дилетант широкого профиля.
"Слова ничего не стоят - покажите мне код!" © Линус Торвальдс Последний раз редактировалось ROD; 19.05.2009 в 12:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Форумчянин
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2009
Сообщений: 446
|
![]()
это не баг, просто изначально в системе был импульс, и маленькая планета частично передала его большой
Nobody expects Spanish Inquisition!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Игры для программистов | [Smarik] | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 78 | 12.07.2010 03:42 |
Игры для сотовых | Simply-Art | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 14 | 20.07.2009 19:29 |
Заготовка под службу Win32 (проверено на XP) | Ulex | Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM | 2 | 14.05.2009 21:57 |
игры для памяти | Exclusive | Свободное общение | 4 | 30.01.2008 23:06 |
Игры для программистов! | Rembo | Свободное общение | 17 | 29.12.2007 09:22 |