![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2
|
![]()
Заранее прошу прощения, если данная тема уже существует (в поисковике вроде нет). Задача состоит в том, чтобы по точкам построить сферу. Для этого надо сперва 3-мерные координаты (x3,y3,z3) выразить через двумерные (x2,z2). Для этого дана система:
Код:
Код:
x2 = R*Cos(nu)*Cos(fi) + R*Sin(nu)*Cos(fi)*Cos(alfa) z2 = R*Sin(fi) - R*Sin(nu)*Cos(fi)*Sin(alfa) Кажется довольно таки просто, но не получается ![]() Делал я так: Цитата:
Последний раз редактировалось Sergantes; 29.09.2009 в 01:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Программист
Участник клуба
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 1,772
|
![]()
Неправильно - что не учитываешь сокращение длин вдоль наклонной оси.
Например, если рисовать в стандартной диметрии, альфа будет 45 градусов, а сокращение длины вдвое: Код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 2
|
![]()
Black Fregat, спасибо большое! Точно, забыл я о наклонной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 1
|
![]()
А тогда такой вопрос: как нарисовать модель Земли со всеми широтами и долготами и при этом нулевой меридиан и экватор выделялись цветом и была возможность задания в форме долготы и широты в градусах и чтобы сфера поворачивалась на данную точку?
Последний раз редактировалось Hoross; 06.10.2009 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Visual Basic (Visual Studio 2005) | JUDAS | О форуме и сайтах клуба | 1 | 04.07.2009 23:09 |
(Visual Basic 6) | phantom4eg | Помощь студентам | 5 | 22.04.2009 19:00 |
Visual Basic | asd48 | Visual C++ | 1 | 21.04.2009 11:53 |