![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 0
|
![]()
1.АФИННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НА ПЛОСКОСТИ
Задание: Змея. По принципу червяка (вариант 7) организовать движение змеи состоящей из n = 4-6 звеньев (отрезков), голова круглая, поворачивается случайным образом при выборе направления движения (после 4-х случайных поворотов она принимает решение и движется не менее 10 тактов). Время от времени из пасти высовывается язык с развилкой. Первое звено (шея) движется вместе с головой, второй и четвертый узел (оси) являются точками опоры к которым подтягиваются/отталкиваются остальные узлы. 2. Отсечение отрезков прямоугольным окном 3.Отсечение выпуклым многоугольником. Алгоритм Кируса-Бека |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 1
|
![]()
сделаю.... за каждую лабу по 300
sansusan@rambler.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Курсовые и лабы по Visual Prolog | Oldpunk | Фриланс | 1 | 23.06.2010 21:37 |
Помогите решить лабы по графике! | Kinkl | Помощь студентам | 5 | 18.05.2009 18:25 |
Помогите пожалуйста сделать разметку на графике | Taisja | Помощь студентам | 1 | 19.06.2008 17:45 |
Помогите сделать лабы пожалуйста | cL1zMa | Паскаль, Turbo Pascal, PascalABC.NET | 3 | 09.12.2007 22:27 |