![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]()
Хочу создать полную, реалистичную модель амебы. (как глупо бы это не звучало)
Пока собираю литературу по этим одноклеточным и сразу возник вопрос: как лучше изобразить "жидкость" амебы. В том смысле, как изобразить её очертания. В голове возникли два варианта: ![]() Первый вариант, как это видно на рисунке представляет собой то, что каждый "кусочек" амебы - отдельная точка, и перемещение её даст отращивание ложноножек. Второй вариант технически сложнее, но по-моему даст большую правдоподобность - в спокойном состоянии амеба будет шаром, в который направлены 12-24 векторов, которые будут "нажимая" на амебу создавать её форму. Слушаю мнения, может возникнет более удобный и простой вариант. P.S. Чужие движки не предлагать, только в качестве образца.
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Первая версия будет лучше
![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
![]()
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]()
второй вариант думается лучше... ближе к реальной
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Это далеко не полная модель амебы, как минимум не определены две функции:
а) размножение - иногда они почкуются, а иногда используют слияние ядер (две клетки = четыре амебы с разными характеристиками). б) выпуск ложноножек - темный лес - по какому принципу формируется переток тела и на каком основании? В твоей модели нет ни слова (а моих школьных знаний биологии недостаточно для прояснения данного вопроса). Для примера рекомендую игру Spore ![]()
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
|
![]()
Передвижение к пищи, а как они найдут партнера для обмена ядрами (а этот процесс происходит не всегда и точно не известно по каким причинам)? А как же неблагоприятные факторы? На уроке биологии нам говорили что если рядом капнуть раствор соли, то амеба щемится в другой край
![]() Могу предложить следующий вариант - воплотить известную игру Жизнь, а затем модернизировать ее правила под свои нужды. Для справки: Если бактерии предоставить благоприятные условия, то за сутки она отпочкует столько бактерий, сколько будет соответствовать массе Земли - изыскания советских микробиологов, и знаете, я им верю.
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль. Осторожно! Альтернативная логика ![]() Последний раз редактировалось Utkin; 11.01.2010 в 19:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Старожил
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 4,032
|
![]()
Как по мне не очень хорошая идея в принципе. Нужно ставить конкретную цель. Ну смоделируешь ты амебу и что?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 9,713
|
![]()
...вот по динамике и поведению капель мне понравилась игра - WorldOfGoo
Разработки и научно-технические публикации :: Видеоблог :: Твиттер
Radar systems engineer & Software developer of industrial automation |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
P.S. Вот сессию сдам и начну курить мануалы по жизни амеб.
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Даталогическая модель | Шульц | БД в Delphi | 0 | 27.12.2008 23:44 |
3D модель в GLScene | -=<[Evklidd]>=- | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 4 | 04.02.2008 15:32 |
Модель бензоколонки | forester | Помощь студентам | 23 | 11.10.2007 15:17 |