![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 3
|
![]()
Всем привет. Хочу испытать себя в создании игры. Есть небольшой опыт в Си.
Вопрос такой: Вот я хочу сделать 2Д-игрушку, но подходящей литературы не нашел, везде описывается DirectX 3D. Хватит ли полученных знаний на создание 2Д игры? И ещё как вариант, можно ли сделать запланированную игру 3Д методами, но что бы выглядело как 2Д (ну там кроме моделек и т.д.). Или это неоправданный расход ресурсов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Trust no one.
Старожил
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 6,526
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
SQUARY PROJECT - НАБОР БЕСПЛАТНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА.
МОЙ БЛОГ GRAY FUR FRAMEWORK - УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ РАЗРАБОТКА WINAPI ПРИЛОЖЕНИЙ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Лучше, конечно, начинать с 2D. Почитайте тему "Уроки по созданию игр для новичков". Там в основном все на Delphi, но идеи понять вполне можно, они вам помогут.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 3
|
![]() Цитата:
Начинал, но там вначале не про Дирекст.. Сейчас полистаю гляну что дальше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 2,193
|
![]()
Если опыта в создании игр у вас нет, то, на мой взгляд, лучше начинать с более простых графических средств, с той же канвы, например. Сосредоточьте сначала внимание на логике и физике игры, используя достаточно простые визуальные 2D средства, потом можно и графику подтянуть. Если хорошо спроектировать графический движок на основе той же канвы (Canvas), то потом его можно будет переписать с использованием DirectX или чего хотите, а игра его внутренних изменений и не заметит, и сможет использовать все тот же интерфейс, но уже с другим содержимым.
Простые и красивые программы - коды программ + учебник C++
Создание игры - взгляд изнутри - сайт проекта Тема на форуме, посвященная ему же |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумчанин
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 229
|
![]()
мне кажеться лучше пользоваться уже готовыми 3д и 2д движками, т.к. они будут уже отлажены и оптимизированы в больше степени, чем собственный. И времени для достижения поставленой цели поубавиться намного.
подпись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник клуба
Регистрация: 29.01.2008
Сообщений: 1,039
|
![]()
Потребительское у нас общество. Пиши 2D "движки" сам. Больше опыта получишь =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумчанин
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 229
|
![]()
это все-равно, что "хочешь машину? собери! и придумай колесо. Получишь больше опыта"
подпись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Форумчанин
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 722
|
![]() Цитата:
Я решил начать с 2д ибо в 3д векторы... матрици....сложновато пока.. нужно немного над другими вещами пока подумать.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Участник клуба
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 1,346
|
![]() Цитата:
Цитата:
Код:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |