![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#11 | |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Человек_Борща; 22.02.2015 в 01:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 2,992
|
![]()
Самое эффективное обучение - когда интересная задача и свободные сроки.
В слове "философия" нет буквы 'в'. Последний раз редактировалось ds.Dante; 22.02.2015 в 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Джуниор
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 3
|
![]()
Все по-разному получается.Кто-то эффективнее качается в первом случае.или в случае если сроки не слишком жесткие.А есть и такие люди которые без так называемого "доппинга" никуда и никак не качаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
МегаМодератор
СуперМодератор
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 5,714
|
![]()
Благими намерениями устлана дорога на programmersforum.ru
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Сама себе режиссер
Старожил
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 3,365
|
![]() Цитата:
Цитата:
В идеале: адекватные сроки. Но сроки должны быть. Там, где нет сроков, нет ответственности за их срыв. Сначала новичок полон энтузиазма и даже без сроков может хорошо и быстро учиться. Но наступает какой-то предел, когда: "Ой, фу как надоело, посмотрю-ка я лучше киношку, а задачей займусь потом. Все равно же успею." Вообще какая цель "прокачки"? Умение писать красивые правильные архитектуры или умение быстро и качественно выполнять задачи заказчика? Первое ценится только коллегами-программистами. Заказчикам плевать на архитектуру и код. Главное, чтоб быстро и чтоб без ошибок.
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и поплакать
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Eclipse Foundation
Старожил
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 2,604
|
![]()
Как верно заметила ACE Valery - заказчику плевать на качество кода, пусть даже там будет жуткий говнокод, главное - деньги. Business-value, так сказать.
Очень много видел хорошо написаных, вылизанных проектов, которые умерли, так и не родившись. И еще больше проектов с говнокодом, которые взлетели и приносят прибыль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Старожил
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,434
|
![]() Цитата:
![]() Если видите что проект может расширяться и заказчик это планирует, просите больше времени на грамотную реализацию. Иначе наступит очень и очень неприятный момент, когда заказчик хочет добавить в ПО вон ту хрень за в три раза короткие сроки, а через месяц ещё 1 хрень. Вы понимаете, что архитектура и код изначально не правильны, но времени исправлять уже особо нет. Вы копируете существующий код, увеличивая мусорность. В итоге проектначинает люто тупить ![]() Так что код грамотно надо писать всегда, а ещё раньше грамотно продумывывать ка писать этот код. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос философский | iworm2009 | Безопасность, Шифрование | 10 | 26.06.2014 21:22 |
Философский вопрос - как искусственно ограничить ресурсы системы? | _KUL | Общие вопросы C/C++ | 10 | 16.05.2012 19:02 |
Вопрос - кто сильнее? (планировка игры) | Newpitbull | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 40 | 20.09.2011 23:45 |
Философский вопрос)сисадминам | Elm0 | Свободное общение | 8 | 24.03.2008 11:20 |