![]() |
|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 9
|
![]()
Народ, кто-нибудь когда-нибудь делал игры-паззлы?
Покажите свои достижения кто имеет опыт. Пишу в С++ и в Дельфи. Как реализация происходит? Я имею ввиду перемещение картинок, совпадения ячеек? нужно ли флэш использовать? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Максим Николаев
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 170
|
![]() Цитата:
Как подобное сделать в делфи: 1. создать столько image, сколько кусочков в пазле, 2. реализовать чтобы по нажатию мышки (или клавишами) они перемещались 3. на форме представить сетку, реализовать чтобы пазлы (image) перемещались только по сетки, т.е. вставали в свои ячейки и не вылазили за пределы Ну собственно концепция готова, можно реализовывать... Придумал способ два - он более трудоемкий, но более эффективный (должен быть) - если все действия будут происходить в одном image, а кусочки будут храниться в bitmap, проще говоря скопировали область (кусочек) на image в другую клетку сетки, а предыдущую клетку затерли, тогда даже отдельно хранить в bitmap ненужно будет
NeshSoft. Программирование на заказ для студентов. Delphi/Pascal. Подробнее на сайте neshsoft.narod.ru
Последний раз редактировалось NeshSoft; 09.10.2009 в 17:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]()
Может и не совсем то, что Вы спрашивали, скорей всего - антипазл.Но суть идеи соответствует. Делал для вставки промежуточного задания в другой игре.
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]()
DeKot супер! мне понравилось!
сорри, оффtop!! А вы видели досовскую игрушку BRIX (которую Ваша игра и повторяет)? Это была одна из моих любимых игр. всей лабораторией проходили... а один уроверь не могли пройти, так один программер (гениальный парнишка, жаль, что зарыл свой талант) написал программу перебирающую варианты, чтобы найти решение. и нашёл таки ![]() p.s. могу игрушку выложить, если интересно! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Участник клуба
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,977
|
![]() Цитата:
И не сомневайся даже ... отдых - кайф, работа - лажа!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
спасибо за помощь всем, сейчас буду кодить паззл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Старожил
Регистрация: 09.01.2008
Сообщений: 26,229
|
![]() Цитата:
в архиве. Запускать рекомендую через тренер CBR.exe (он останавливает время и делает доступными сразу все уровни (ну и ещё разное по мелочи). Конечно, это неспортивно ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паззл простой | MonoLife | Gamedev - cоздание игр: Unity, OpenGL, DirectX | 2 | 23.04.2009 15:42 |