Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Низкоуровневое программирование > Assembler - Ассемблер (FASM, MASM, WASM, NASM, GoASM, Gas, RosAsm, HLA) и не рекомендуем TASM
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2012, 21:16   #1
leva290791
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Программирование микроконтроллера MCS–51 (решение учебной задачи на Ассемблере)

Начнём с того что я студент.У нас в лабораторной работе есть индивидуальное задание, выглядит оно так:

Заполнить все четные элементы РПД логическими нулями,а нечетные - единицами;

микроконтроллер MK51.

Дело в том,что я хочу разобраться как выполнить это задание,а не просто получить готовое решение и сдать его... надеюсь на вашу помощь дорогие профессионалы.Если не хотите мне помогать, хоть намекните,где я могу получить ответы(я имею ввиду литературу)

п.с.: спасибо модераторам,что отредактировали заголовок. Будет мне примером на будущее.

Последний раз редактировалось leva290791; 06.11.2012 в 10:04.
leva290791 вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 00:09   #2
Tronix
Форумчанин
 
Аватар для Tronix
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

Привет!

Если есть какая-то железка и есть название проца (контроллера) в ней - то первый шаг - это скачка даташита на данный проц (контроллер). Так как оно совковое, знчит можно без особых заморочек найти (это не китайский ноунейм с закрытй докой за ~50000 $) В доке помимо вводов-выводов и прочих температурных режимов обычно пишут команды. Команды = прога. Что такое РПД ваще не ведомо мне.
Чтобы понять рекурсию, сперва нужно понять рекурсию.
Tronix вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:08   #3
leva290791
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 5