Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.02.2015, 13:47   #1
OldOwlOll
Форумчанин
 
Аватар для OldOwlOll
 
Регистрация: 28.11.2014
Сообщений: 172
По умолчанию Расписание

Здравствуйте! Я преподаватель. Пытаюсь сделать для себя удобный инструмент-расписание. Подскажите, пожалуйста, можно ли реализовать в Excel то, что я хочу. Если да - то подскажите, пожалуйста, каким путем идти?

Дано:
1 лист - расписание. Данные в таблицу вношу вручную в соответствии с изменениями в расписании.
2-3 лист - уроки по каждой группе. Серый столбец - присутствие (0=был, 1=прогул). Рядом столбец даты. Далее столбцы оценок. Столбцы для оценок могут добавляться вручную в зависимости от количества заданий на уроке.

Хочу сделать:

1. Хочу, чтобы дата урока автоматически проставлялась на листе соответствующей группы в соответствующем уроке.

из "расписание/B5" в "411/C1" по условиям значение в ячейке B5=411 и это первое занятие в семестре (значение ячейки B1=1)

из "расписание/E6" в "311/Q1" по условиям:
а) значение в ячейке E6=311,
б)значение "311"встречается в таблице на странице "расписание" в третий раз,
поэтому на листе 311 ищу в строке "1" значение ячейки "3" и рядом располагаю дату из ячейки "расписание/E2"