Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Операционные системы > Софт
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.12.2012, 10:18   #1
vtlheor
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 2
По умолчанию Покакому алгоритму можно создать прогу для распределения груза

Хочу попробовать написать прогу, но в этом деле я чайник, наведите на путь истиный- по какому алгоритму делать прогу для распределения разногабаритного груза в кузове фуры, что бы была зависимость от габаритов и массы?Всем спасибо за внимание
vtlheor вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 12:23   #2
s-andriano
Старожил
 
Аватар для s-andriano
 
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 3,229
По умолчанию

Задача рюкзака?
s-andriano вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 18:52   #3
blackstrip
Форумчанин
 
Аватар для blackstrip
 
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 240
Смех

Ну если задача в том, чтобы разложить равномерно массу по площади, то это похоже на распределение давления (как когда человек стоит на льду - проваливается,а лежит - не проваливается).

Давление это сила на площадь дна коробки P = F/S

Сила, с которой коробка давит это F = m*g.

Поэтому давление которая коробка оказывает на некоторую площадь - это P = m*g/S

Думаю надо условно разбить дно фуры на квадратики мелкие, и считать в каждом из квадратиков давление. Соответственно, каждая коробка занимает какой то квадратик целиком, какой то наполовину, какой то на четвертину.

Поэтому GUI для такой проги будет типа игры "морской бой" - вот поле "дно фуры", а вот корабли-коробки. Мышкой расставляем их в разные места дна фуры.