Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.06.2015, 13:36   #1
Виталий_Иванов
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 3
По умолчанию Помогите определиться в выборе направления для развития

Доброго времени суток всем. Буду рад, если посоветуете по сабжу.

Задумался о смене профиля
32 года
Занимаюсь 1с 10 лет, вагон опыта, практически все техники и предметные области знаю;
на хорошем уровне знаю sql, больше всего работал с ms sql server, но под oracle,postgres,mysql тоже писал;
образование высшее финансовое;
английский intermediate;
лет 15 назад писал на С++, но это было как хобби;
умею админить линух, и немного писать на баше;
немного знаю php, java, ну то есть иногда при необходимости могу что-то подправить в коде, но понятно, что медленно и с помощью гугла.

в 1с меня напрягает то, что доход привязан по сути к курсам валюты в СНГ. один мой коллега не так давно занялся разработкой мобильных приложений под андроид, говорит за полгода его доход от фриланса по этой теме стал сопоставим с доходом от 1с.
к примеру, сам пару недель назад установил андроид студио, за пару дней наваял приложение, которое даже что-то делает) вобщем каких-то суперсложностей я там не увидел.

так как в 1с я видимо достиг потолка как специалист и по доходам, то хочется попробовать развиваться в чем-то другом. Хотелось бы максимально применить навыки, которые у меня есть, чтобы процесс перехода был полегче. Ну и хотелось бы правильно выбрать направление, чтобы были перспективы и деньги.