Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2011, 13:33   #1
Aizada
 
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 3
Радость Нейронные сети. Как создать?

Всем привет! Меня зовут Айзада. Учусь на инженера-программиста. Сейчас пишу диплом. Пожалуйста, помогите создать программу дипломной работы. Тема дипломной "адаптивные системы на основе нейронных сетей".
Дело в том, что мы не проходили в универе нейронные сети, поэтому я не знаю как создавать их. Теперь вы будете советовать почитать книги, статьи, и т.п. про нейронные сети. Заранее скажу: я прочитала. на теории далеко не уедешь. Перерыла весь интернет. Во всех книгах написаны только теория, но пошаговой инструкции как создавать, на какой программе инфы нету.
До защиты осталось всего 1 месяц.
Поэтому спрашиваю :Есть ли у кого работающие готовые программы, алгоритмы, исходники? Не осуждайте меня строго.
Жду ваших ответов!!! Заранее всем спасибо!!!
Aizada вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.04.2011, 16:53   #2
Krendel'
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 36
По умолчанию

гляньте это: http://www.programmersforum.ru/showp...58&postcount=4, может поможет
Krendel' вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нейронные сети, продолжение временных рядов sneZZZinka Помощь студентам 0 23.04.2011 17:40
Нейронные сети... amico Помощь студентам 1 06.12.2010 10:06
Нейронные сети. Asblue Помощь студентам 4 09.11.2010 08:13
Нейронные сети russian-stalker Свободное общение 8 26.08.2010 21:57