Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Microsoft Office и VBA программирование > Microsoft Office Excel
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2012, 19:22   #1
Степан777
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 2
По умолчанию Макрос для скрытия листов в Excel

Добрый день.

Очень нужна помощь. Я не программист, но нужно решить одну задачку, связанную с VBA. Надеюсь, что тут мне помогут.

Нужно создать книгу Excel, в которой есть 3 листа. Лист2 и Лист3 нужно скрыть. На Листе1 нужно создать кнопку, при нажатии которой появляется форма "Выбрать необходимый скрытый лист". На форме должен быть список для выбора нужных листов (Лист2 и Лист3) и кнопка "Ок". При нажатии кнопки "Ок" отображается, выбранный в списке, скрытый лист.

Кнопку я конечно же создал)) а дальше для меня начинается.......
Степан777 вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 21:38   #2
EducatedFool
Программист VBA
СуперМодератор
 
Аватар для EducatedFool
 
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 6,856
По умолчанию

Цитата:
а дальше для меня начинается.......
а что мешает взять учебник по VBA, и хоть немного поучиться?

ладно бы вы это для облегчения своей работы делали, - мы бы с удовольствием помогли, и даже сделали за вас пример такого файла.

Но студентам-халявщикам здесь не особо помогают.
Где ваши попытки написать код?
EducatedFool вне форума Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:36   #3
Степан777
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 2
По умолчанию