Форум программистов

Контакты: о проблемах с регистрацией, почтой и по другим вопросам пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам! Обязательно пройдите активизацию e-mail.
Внимание! Некоторое время письма не доходят до аккаунтов MAIL RU GROUP, не доходят на все почтовые ящики mail.ru, inbox.ru, bk.ru. Пишите им жалобы, чтобы быстрее восстановили получение писем, регистрируйтесь через яндекс почту и gmail, туда письма с активизацией доходят.

Вернуться   Форум программистов > .NET > ASP.NET
Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Ответ

Опции темы
Старый 02.09.2017, 17:42   #1
playsetler
Новичок

По умолчанию Сколько живет серверное приложение asp

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичек в среде asp. Создаю приложение игру, коннект с клиентами происходит через библиотеку signalr. Вопрос заключается в следующем: сколько живет asp приложение, а конкретно какой-либо класс, т.е. через какое время класс утилизируется сборщиком мусора после, например, бездействия класса. Возможно я не правильно формулирую вопрос, простите меня. Почему возник такой вопрос? Переменные классов сбрасываются когда сервер бездействует некоторое время т.е., например, клиент подключился к серверу, сервер занес этого клиента в список всех клиентов, проходит время, подключается новый клиент, он должен видеть первого клиента, но его нет. Надеюсь понятно объяснил)
playsetler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 18:14   #2
Alex11223
Модератор
Заслуженный модератор

А сборщик мусора причем тут? Он же собирает только то, что больше не может быть использовано (нет ссылок нигде и т.п.), а не просто убивает все подряд.

Скорее всего вам надо с таймаутами и т.п. самого signalr разбираться.
Например начать откуда-то отсюда https://docs.microsoft.com/en-us/asp...ifetime-events
Alex11223 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 21:51   #3
playsetler
Новичок

Цитата:
Сообщение от Alex11223 Посмотреть сообщение