Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2010, 22:11   #1
fs444
Форумчанин
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 289
По умолчанию Второе высшее переводчика

На данный момент имею диплом колледжа по специальности "Электрик" (сократил, оригинальное название длинное). По ней и работаю уже 2 год. Учусь в инсте по спец. "Энергообеспечение предприятий". Но хочу работать программистом и активно учу С++.

Недавно возникла мысль после получения первого высшего получить и второе, по специальности "Переводчик" (склоняюсь к английскому). Поможет ли мне этот второй диплом построить лучшую карьеру, чем только один диплом по энергетике. Можно же будет, во-первых, проще устроиться на работу, требующую знание английского. Во-вторых, можно будет работать техническим переводчиком при случае. Насколько реальной считаете мою мысль?
fs444 вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 00:16   #2
Rapid
Форумчанин
 
Аватар для Rapid
 
Регистрация: 01.09.2007
Сообщений: 747
По умолчанию

Цитата:
Поможет ли мне этот второй диплом построить лучшую карьеру, чем только один диплом по энергетике.
Судя по рассказам знакомых программистов - гораздо больше ценится умение реально доказать свою профпригодность на деле: хорошо пройти испытательный срок, вовремя сдать начальные проект, портфолио.
Подумай, если человек с двумя высшими образованиями завалит свой первый проект, то руководитель не будет смотреть на корочки. Я думаю, вместо того, чтоб учиться несколько лет - займись реальным поиском проектов (если умеешь программировать). Если умеешь плохо - изучай соответствующую технологию.