Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > WordPress и другие CMS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2015, 10:45   #1
Шторный-мир.рф
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
По умолчанию Создать сайт "РАБОТА"

Здравствуйте! Я хотел бы создать сайт по трудоустройству граждан вроде таких как hh.ru, zarplata.ru ну и подобных! В технической части данного вопроса я не разбираюсь! Смотрю на данный вопрос как коммерсант. Прошу Вас, как профессионалов, подскажите как осуществить данную задумку! Интересует всё! Какой движок, хостинг, нужен ли сервер, какие специалисты должны создавать данный ресурс, какие специалисты должны обслуживать его, ну и если возможно в какие деньги это может обойтись! Заранее благодарю за любое участие!
Шторный-мир.рф вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 11:37   #2
Smitt&Wesson
Старожил
 
Аватар для Smitt&Wesson
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 13,543
По умолчанию

Нужны
1. Дизайнер, если сами не умеете рисовать.
2. Программист HTML, CSS, PHP.
3. Сервер не нужен, достаточно зарегистрироваться на какм-нибудь платном хостинге.
4. Если движок написан правильно, обслуга практически не требуется, кроме того, что нужно оплачивать хостинг.
5. Стоимость может быть различной, в зависимости от размера сайта. Колеблется от 10 до 25 тысяч.
Пиши пьяным, редактируй трезвым.
Справочник по алгоритмам С++ Builder
Smitt&Wesson вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:09   #3
Шторный-мир.рф
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 15
По умолчанию