|
|
Регистрация Восстановить пароль |
Регистрация | Задать вопрос |
Заплачу за решение |
Новые сообщения |
Сообщения за день |
Расширенный поиск |
Правила |
Всё прочитано |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.05.2009, 10:24 | #1 |
Пользователь
|
Классы vs. функции (вопрос, а не холивар)
Здравствуйте.
В обьектном аспекте С++ я совсем новичок, ибо раньше обьектные языки не использовал. Сейчас поэксперементировал с классами, конструкторами и.т.д. Возник вопрос, а зачем собственно всё это надо? Все, что можно сделать в классе, можно сделать в функции и скорее всего это займет меньше кода... Вот пример из моей книги: Код:
Код:
int minivan_passengers = 7 и.т.д. ? Тогда мы экономим 7 строк кода. Ну есть ещё много непонятных мне вещей в классах, попробую сам разобратся.... Основной вопрос, для чего нужно, а для чего не нужно использовать эти самые классы. Ну и немного offtopic вопрос, который меня вечно мучает. Он не совсем связан с С++, скорее связан со всеми структурными языками. Когда следует использовать глобальные переменные, а когда нет? Вот к примеру: Код:
Чем более читаете, не размышляя, тем более, уверяетесь, что много знаете, а чем более размышляете, читая, тем яснее видите, что знаете еще очень мало.
Последний раз редактировалось Qousio; 21.05.2009 в 10:27. |
21.05.2009, 13:23 | #2 | |||
Старожил
|
Цитата:
Цитата:
Вот мой вариант с классами: Код:
Но теперь посмотрим на использование этого класса: Код:
Глобальные переменные - зло. Константы глобальные - это еще куда ни шло, хотя и их в идеале нужно разносить по соответствующим пространствам имён (namespace). Допустим две функции изменяют одну и ту же глобальную переменную. Вы решили эти функции вызвать из разных потоков и выполняются они параллельно. Что из этого получится? Цитата:
Например, была глобальная переменная и функция: Код:
|
|||
21.05.2009, 13:40 | #3 | ||
Белик Виталий :)
Старожил
|
Цитата:
Нет, ООП чтука полезная. Цитата: