Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2012, 02:40   #1
vovoch
Пользователь
 
Аватар для vovoch
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 12
Радость Какой программный продукт для работы с 3D выбрать?

Выбираю пакет для написания дипломной работы. Опыта в работе с 3D - ноль. ))
Выбор между тремя продуктами: 3ds MAX, Maya и Blender.

Задание - реализация эффектов физики в 3D. Например, реализовать падение шарика на поверхность и отскакивание от неё с учётом физики. Причём поверхность может быть плоская, волнистая и т.п.

Первое требование руководителя - кроссплатформенность и возможность использования разработки где-то ещё, вне пакета, в котором будет осуществляться разработка. Но сам он честно признался, что с 3D тоже тесно никогда особо не работал.

Настаивает на Blender, т.к. бесплатный и кроссплатформенный. Кроме того, в качестве ЯП - набирающий популярность Python. Но в целом ему всё равно.

Изначально я предполагал использовать 3ds MAX, но в его описании не увидел ни слова про кроссплатформенность. Да и MAX Script нигде, кроме этого самого 3ds MAX, не используется, а потому и тратить время на его изучение, чтобы после диплома нигде не использовать... Ну, нет особо желания тратить это самое время, оно и так ограничено.

А вот про Maya пишут, что её ЯП MEL кроссплатформенный и, кроме того, для неё можно писать дополнения и на C++/C#, и на Python в том числе. Т.е., как я понял, программировать нужную мне анимацию здесь я смогу на Python или C.