Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2012, 20:48   #1
LightRain
 
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 3
По умолчанию Ищу программу(-ы) - запрограммировать общение с компьютером голосом

Здравствуйте
Я задумал сделать своё П.О., однако я ещё новичок в программировании… ну как новичок… нуб вообщем. Полный.

Видел программы, которые позволяют создавать другие программы или игры, путём написания скриптов и их выполнения, например:
If ppoints == 1:
результат №1
else:
результат №2
Однако эти программы крайне ограничены по возможностям. Мне необходимо, чтобы, говоря в микрофон, программа или её часть распознавала текст и отвечала (голосом) по указанному мной алгоритму.
Например:
Я: Открыть папку «имя-папки»
If x(переменная) = 3, то ответ №1
If x(переменная) = 2, то ответ №2
И т.д.

Хотелось бы привязать определённые изображения к действиям, проще говоря создать программе «лицо». Не смеяться.

Я планировал сделать так: распознавание голоса с записью его в текстовой фаил. Далее программа сканирует фаил и если там содержится текст, отвечающий условиям, она записывает текст, соответствующий скрипту, в другой фаил. Далее третья программа воспроизводит текст голосом. После всех действий в обоих фаилах удаляется текст.

К сожалению, никаких программ для осуществления моих хотений у меня нет. Лазия по инету я наткнулся только на ужаснолагающий и непонятный Алгоритм 2.5.6, систему программирования С++(которая для меня есть тёмный лес) и прочие мелкие программы.
Если вы знаете название того, что может мне помочь в этом нелёгком деле или более короткий путь, пожалуйста, скажите!
LightRain вне форума Ответить с цитированием