Форум программистов

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Восстановить пароль

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.10.2009, 17:53   #1
Xarm

По умолчанию Работа с графикой (Delphi)

Добрый день, уважаемые
По специальности я "сппециалист коммерции" и для дипломной работы мне необходимо написать программу. Ее суть заключается в том, что пользователь вводит сумму рекламной компании а программа выдает результат как эти деньги максимально эффективно потратить.
Так вот, вопрос:
Возможно ли средствами Delphi сделать так, что бы при выдаче конечного результата, отображалась карта, на которой бы были отмечены выбранные программой билл борды. То есть задача сводится к тому что бы на одно изображение накладывалось другое с прозрачным фоном
Если подобное возможно, то с какими процедурами и функциями делфи мне следует ознакомится

Если это проблематично выполнить с помощью Делфи, то через что можно решить подобную задачу. Основное требование красочность, так как формулы будут использоваться не самые сложные (наподобие "поиск решения в Execel), и максимальная простота самого языка
Xarm вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 18:16   #2
NeshSoft
Максим Николаев
Форумчанин

Всегда нужно сводить задачу к более простой!

Как можно на одно изображение наложить другое с прозрачным фоном? Можно заморочиться как же сделать фон прозрачным?, а можно просто не накладывать этот фон!, ну т.е. рисуем в какой-нибудь image начальную картинку, а потом, скажем, попиксельно рисуем сверху вторую картинку, при этом проверяем, если цвет данного пиксела равен фону второй картинки - то пропускаем его...
NeshSoft. Программирование на заказ для студентов. Delphi/Pascal. Подробнее на сайте neshsoft.narod.ru
NeshSoft вне форума Ответить с цитированием