Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Компьютерное железо
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2010, 21:28   #1
vaniys
Пользователь
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 14
По умолчанию Настройка и изменение прошивки на LG F2300

Здравствуйте, уважаемые программисты!
Я студент, 2 курса, столкнулся с проблемой, лазяя в совеем LG F2300, мне очень сильно не нравится что во время приема звонка моргает подсветка кнопок! Какие программы используются для изменения прошивки для мобильных телефонов, и на каком вообще языке программирования они написаны? Хотелось бы научить телефон не моргать... т.е. если поставил режим без звука, то он должен ни звенеть, не вебрировать, ни мигать, а просто ждать когда я нажму на кнопку. Может кто нибудь пробовал увеличить громкость динамиков, изменить рабочую частоту радиосигнала. Или просто доводилось редактировать прошивки телефонов. Подскажите литературу или поделитесь собственным опытом, если можно с примерами. На каком языке программирования пишутся прошивки, какие программы для них есть?
vaniys вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 09:45   #2
Дима я
Форумчанин
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 259
Лампочка

Мне кажеться изменение прошивки не поможет его научить не мигать,не вибрировать и т.д .Редактируйте режимы телефона.
Если я тебе помог Ты бы + влепить мне мог.
Дима я вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.03.2010, 09:47   #3
Utkin
Старожил
 
Аватар для Utkin
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 17,351
По умолчанию

Я видел прошивки и пособия по их залитию на LG KP500, думаю у одной конторы эти процессы должны быть похожи
Маньяк-самоучка
Utkin появился в результате деления на нуль.