Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Закрытая тема
Ваша тема закрыта, почему это могло произойти? Возможно,
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу.
Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста".
Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса.
Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема
Прочитайте правила и заново правильно создайте тему.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2013, 19:56   #1
Morpheus98
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 5
Вопрос Ребят, помогите чайнику!

У меня ребром стоит создание сайта, но я студент и сами понимаете, что за вопрос стоит с деньгами)
Хотел посоветоваться и задать несколько вопросов..
Для начала обрисую, что должно присутствовать на сайте:
1. Анимационные блок (сверху и по центру главной страницы) - банальная система (часто встречается на сайтах. Выглядит как объект не малого масштаба, который перелистывается), но встает вопрос.. А можно ли запихнуть анимацию на сайт как обычную картинку? Или этот процесс более сложный?
2. Дальше идет меню и некое количество анимационных вкладок (выглядят как блоки, при нажатии на которые, они раскрываются как детская книжка (тобиш отъезжают в сторону), но пользователь остается на главной странице)... Сильно ли сложна система? И каким способом ее можно сделать?
У меня на данный момент есть только один вариант - создать сайт самому (при этом я учусь на экономическом) и чтобы по качеству он стоял, если не впереди, то хотя бы на ровне с профессиональным.