Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.06.2008, 08:16   #1
chilinik
 
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 3
Восклицание Помогите плиз, курсак. А как сделать незнаю

Привет всем

Я новичок в делфи. У меня неделя на написание программы. Но как её сделать я не знаю. Буду рад любой помощи.

Задача такова

1. программа должна при заполнении полей "Фамилия" "Имя" "Отчество"

Делать бланк с использованием определенного шрифта (причем наличие его в C:\Windows\Font\ не обязательно, она должна работать независимо от системных шрифтов) в котором в определенном месте будут автоматом до писаны поля выше сказание поля. Есть два вида бланков, поэтому должен быть способ выбора того или иного вида бланка.

На заполненный к этому времени бланк должен накладываться своеобразный герб моего учебного учереждения. Их должно быть две одна снизу а одна сверху. В тоже время должно быть что то типа ComboBox для выбора вида печати (Верхней и нижней), так как разновидности печати у меня есть две.

Затем по окончанию заполнения всех полей это все отправлять на печать.

2. В тоже время эта программа должна сохранять копии сделанных бланков (если это возможно то в зашифрованном виде), и регистрации их в базе данных, с учетом времени, даты и т.п. когда они были созданы.

Я знаю что пишу это как полный дурак, но всеже надеюсь на чью то помощ.
Спрашивал у друзей программистов, они меня как лопуха отправили сказав что это слишком уж сложно.

Спасибо, буду ждать ответа
chilinik вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 08:30   #2
B_N
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщений: 1,720
По умолчанию