Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.01.2010, 22:37   #1
Web-Gangsta
HTML, JS, CSS, PHP
Форумчанин
 
Аватар для Web-Gangsta
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 233
Вопрос Можно такому идти зарабатывать?

Доброго времени суток.

Недавно вычитал на форуме тему про корки для работы в той или иной сфере связанной с компьютерами. Я вот сел и задумался: мне 18 лет, я учусь в колледже, могу без проблем установить / настроить ОС (Windows вроде идет на ура, Linux не так, но тоже умею, по крайней мере я так считаю); установить / настроить ПО; если возникают какие-либо проблемы связанные с ОС и ПО, то исправляю; умею собирать ПК с "нуля"; прошиваю БИОС (правда мне кажется, что в этом ничего сложного нет, хотя...); пишу сайты используя HTML, CSS, JS, PHP, MySQL (PHP и MySQL не супер, но достаточно); учил С++ и Java (последние 2 года на них не программирую, но если потребуется, вспомнить не долго).

И вот я как бы подумал, а почему бы мне не пойти зарабатывать деньги на том, что я считаю для себя не прибыльным делом?! Поверьте, я не думаю только о себе, подразумеваю, что я не один такой, весь в сомнениях... Единственное чего я боюсь, это что-то сломать... :D Это чувство посещает меня очень часто при работе с чужим оборудование :D