Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.10.2020, 23:37   #1
ts-alan
Форумчанин
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 825
По умолчанию Быть ли до пенсии программистом

Сейчас 32 года.Работаю программистом.Думаю после 40 организм будет уже не тот и за компом уже буду сильно уставать.Да и молодые будут нагонять и быстрей соображать.А как у вас? Кто нибудь работает программистом после 40.И какие планы на так сказать старость?
ts-alan вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.10.2020, 08:54   #2
waleri
Старожил
 
Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 6,330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ts-alan Посмотреть сообщение
Да и молодые будут нагонять
Ключевое слово - "догонять". Это значит, что они позади вас.

Цитата:
Сообщение от ts-alan Посмотреть сообщение
быстрей соображать
Ключевое слово - "соображать". То, что вы уже *знаете* им еще надо додумать.

Цитата:
Сообщение от ts-alan Посмотреть сообщение
уже буду сильно уставать
На жопе сидеть - не мешки таскать.

Опыт - его, так сказать, не пропьешь. Не бегите впереди паровоза и не парьтесь.

Ну и вдогонку - допустим все так плохо, как вы обрисовали. Каковы альтернативы? Думаете после сорока быть грузчиком будет легко?
waleri вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.10.2020, 15:11   #3
Алексей1153
фрилансер
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2019
Сообщений: 960
По умолчанию