Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Программная инженерия > Компьютерное железо
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2012, 18:13   #1
Любопытный человек
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 39
По умолчанию Для какого устройства написать драйвер.

Добрый день.
Вопрос эээ вызывает негативные ассоциации, но задан он сознательно)
Раскрою вопрос подробнее.
Есть множество примеров по написанию драйверов для новичков. Но цели драйверов - искусственные, и они знакомят с базовыми вещами, как и должно быть. Мне нужна конечная цель, к которой буду идти. Но я не могу определиться с ней. Опыта написания драйверов нет, одна теория, а цель должна быть достигаемой, но при этом заставляющей думать, разбираться, читать, чтобы была возможность получить опыт, но при этом реальная, достигаемая. Можно не учитывать, что сейчас опыта нет, минимальный опыт добуду. И как раз нужно то, что следует написать после "вычислений в режиме ядра и чтения скан-кодов клавиатуры". Буду рад любым предложениям.

Последний раз редактировалось Любопытный человек; 03.12.2012 в 18:19.
Любопытный человек вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:32   #2
Человек_Борща
Старожил
 
Аватар для Человек_Борща
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11,426
По умолчанию

Единственный способ постигнуть знание - идти к не достижимой цели.

Хотите идею? Пожалуйста... Есть очень хорошая программа - Unlocker, жаль что она мертвая. Напишите аналог с поддержкой всех OS Windows.

Хотите что-то свое?
Напишите простенький антивирус уровня ядра.

Писать дрова мало, надо ещё знать, зачем вам их писать и нужны ли вам драйвера вообще в такой-то ситуации.