Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Delphi программирование > БД в Delphi
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.05.2012, 11:42   #1
shumsheec
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 33
По умолчанию Посоветуйте, какую БД лучше использовать по задаче.

Здравствуйте!
Проектирую систему автоматического управления гальванической линией. Delphi XE. Собственно, это первый серъёзный проект, поэтому учусь на ходу.
Переменные в основном храню в структурах, либо в текстовых файлах - если нужно сохранить энергонезависимо.
Но сложность программы всё растёт, и становится уже не то, чтобы неудобно... Но как-то странно пользоваться громадным количеством переменных. Стал задумываться о базе данных, в которой, по идее, можно хранить всё, как энергозависимые и энергонезависимые переменные, так и константы...
Посоветуйте, какую и как базу данных можно использовать, чтобы по первости как можно меньше вникать в подробности (не потому, что не хочу разбираться и получить готовенькое, а потому что помимо этого задач выше крыши, перегружен). Требования следующие:
- энергонезависимость (то есть, если программа внезапно вырубилась, вылетела по ошибке, либо комп целиком вырубился) с базой совершенно ничего бы не случилось, в ней сохранились бы последние введённые значения;
- период обновления данных в базе будет не чаще 10 раз в секунду (скорее всего, даже реже);
- объём - несколько тысяч значений в различного рода таблицах (структуры на данный момент);
- как можно более простой метод доступа к данным (ну, типа как к свойству компонента: "button.property"). Прекрасно понимаю, что совсем просто не будет, но очень не хочется левотой код загромождать (там постоянная работа с данными структур);