Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > HTML и CSS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Закрытая тема
Ваша тема закрыта, почему это могло произойти? Возможно,
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу.
Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста".
Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса.
Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема
Прочитайте правила и заново правильно создайте тему.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2008, 18:27   #1
SkyM@n
Laravel/Vue expert
Старожил Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для SkyM@n
 
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 2,832
По умолчанию Я - начинающий, подскажите, как.....

Тут могут задавать общие вопросы новички, например:
"Как сделать свой сайт", "Как научиться программировать на ХТМЛ", "Что такое каскадная таблица стилей ЦСС" итд.

ВНИМАНИЕ: Только общие вопросы! Когда вопрос вынуждает выложить код - то для этого нужно создавать новую тему, а не постить здесь.
В противном случае посты будут удалены в целях улучшения систематизации форума. К нарушителям могут приниматься меры пресечения.

Последний раз редактировалось SkyM@n; 03.08.2010 в 20:23.
SkyM@n вне форума
Старый 18.07.2008, 21:29   #2
L_M
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 289
По умолчанию начало

Ув. программисты. я хочу начать осваивать php, но не знаю что нужно(компилятор?). подскажите, желательно со ссылочкой. и вообще есть отличие от традиционных языков(дельфи, си)? мне он нужен для создания страниц.
Упс...

Последний раз редактировалось SkyM@n; 22.07.2008 в 10:07.
L_M вне форума
Старый 19.07.2008, 22:35   #3
KAKTYC
Заблокирован