Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > IT форум > Помощь студентам
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Закрытая тема
Ваша тема закрыта, почему это могло произойти? Возможно,
Нет наработок или кода, если нужно готовое решение - создайте тему в разделе Фриланс и оплатите работу.
Название темы включает слова - "Помогите", "Нужна помощь", "Срочно", "Пожалуйста".
Название темы слишком короткое или не отражает сути вашего вопроса.
Тема исчерпала себя, помните, один вопрос - одна тема
Прочитайте правила и заново правильно создайте тему.
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.02.2011, 12:46   #1
firebolt
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1
По умолчанию Ищу программу для извлечения данных

В общем буду краток. Я студент-дистанционщик. Мне предоставляется универом программа для подготовки к сессии. Там имеется материал для чтения и тесты. Так как тесты чаще всего составляются не по данному материалу, то мне приходится узнавать правильные ответы на вопросы в тестах путем выбора наугад ответа и проверки в конце теста, правильным ли был этот вариант. Короче, морока страшная. Недавно я узнал, что есть программа, которая может автоматом слить мне в mht-файл все вопросы и правильные ответы к ним. И я решил на этом форуме узнать, как такая программа называется.

Сама программас тестами называется eLearningBrowser, разработана ZAO Hyper Method.
Я посмотрел, какие файлы содержатся в каталоге с установленной программой и, судя по размеру, я понял, что базой данных является файл с расширением *.eac. Весит 60Mb. Пытался найти про него что-нибудь, но ничего не нашел. Прошу вашей помощи!
firebolt вне форума
Старый 05.02.2011, 15:23   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097