Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Web программирование > HTML и CSS
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2014, 19:55   #1
Makgreen
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 1
По умолчанию Ссылки в iframe. Нужна помощь!

Доброго времени суток форумчане. Сразу оговорюсь, что я совсем новичок в HTML, но прежде чем создать тему попуглил данную проблему, но нашел решения.

Проблема следующая: Есть сайт к файлам которого у меня нет доступа (сайт 1). Я создал на своем сайте (сайт 2) страницу с фреймом в котором отображается содержимое сайта 1. На сайте 1, есть много ссылок (меню и т.д), при клике на которые все содержимое открывается внутри моего фрейма но мне нужно, чтобы при клике на любую ссылку она открывалась не во фрейме а уже с настоящим URL сайта 1. Желательно, чтобы это происходило в том же окне где был фрейм.

Каким способом можно решить данную проблему? Заранее благодарю за ответы.
Makgreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 10:35   #2
Fenex
Форумчанин
 
Аватар для Fenex
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 823
По умолчанию

У вас не будет доступа к данным в iframe. Единственное, что вы можете сделать с iframe - это удалить этот элемент.
^-.-^ My GitHub
Fenex вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
должен подгрузиться скрипт который бы создал и вставил в этот див <iframe></iframe> Beni JavaScript, Ajax 1 05.08.2009 14:30
Очень нужна помощь c матрицами, макросами в Excel. Заранее благодарен(поверьте, очень-очень нужна помощь) Farridjan Помощь студентам 1 03.07.2009 12:24