Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > Клуб программистов > Свободное общение
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.07.2010, 17:33   #1
Freemaks
 
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 8
По умолчанию Тема исследовательской работы, или какую лапшу посоветуете?

Я учусь в обычной профильной школе, и как во многих школах нам нужно выполнить исследовательскую работу. Поскольку я учусь в физмате (а где же ещё такому технарю? ), то уже в 3 раз хочу выбрать информатику, ибо другие предметы не интересны. Первую работу я выполнял про Linux (Программное обеспечение для ПК - На ПК можно обойтись только бесплатным ПО) - обзорная ознакомительная работа; вторую про Пасклаь (Программирование - Для поздания простых программ нужны минимальные знания) - написал 2 программы - функция поиска, программа для построения графика заданной функции, и имитация Броуновского движения.
Сейчас мучаюсь вопросом, какую темы получше выбрать, чтобы с толком и пользой провести время за её работой. Может кто из своей практики может предложить стоющую тему, или кинет идею. Есть тяга к Ubuntu и Delphi, нужно направление деятельности.
P.S. Я могу взять любую тему, и всё равно защищу её на 5, ибо комиссия в компьютерах не смыслит ничего. Пара-тройка умных слов, и всё. Хочется чего-нибудь интересного и увлекательного для себя.

Последний раз редактировалось Freemaks; 04.07.2010 в 19:57.
Freemaks вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 18:46   #2
Mixasik
New Delphi Coder
Форумчанин Подтвердите свой е-майл
 
Аватар для Mixasik
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 874
По умолчанию