Форум программистов
 

Восстановите пароль или Зарегистрируйтесь на форуме, о проблемах и с заказом рекламы пишите сюда - alarforum@yandex.ru, проверяйте папку спам!

Вернуться   Форум программистов > C/C++ программирование > Общие вопросы C/C++
Регистрация

Восстановить пароль
Повторная активизация e-mail

Купить рекламу на форуме - 42 тыс руб за месяц

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.03.2013, 22:03   #1
MacDacuWka
Новичок
Джуниор
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 3
По умолчанию Нужен совет.

Всем привет. Я решил попробовать выучить язык C, C++. Мене 16 лет учусь на первом курсе. Все очень надоело(игры и тд. тп.). И решил начать учить языки программирования. Прочитал что хорошим началом будет это начать учить язык C или C++. Вот и хочу спросить. Как лучше начинать учить, и каким способом? Учить через интернет смотреть видео уроки, и читать. Или же лучше купить книгу где будет все описано, написано и показано? И с чего именно начинать с C или C++.
Жду ваших советов.
MacDacuWka вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:31   #2
Stilet
Белик Виталий :)
Старожил
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 57,097
По умолчанию

Цитата:
Или же лучше купить книгу
А с книгой, стесняюсь спросить, кроме как читать что еще можно делать для того чтоб узнать что в ней?
И не все ли равно откуда брать инфу? Глаза от монитора не болят? - читай он-лайн.
I'm learning to live...
Stilet вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:32   #3
pproger
C++ hater
СтарожилДжуниор
 
Аватар для pproger
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 3,333
По умолчанию

2MacDacuWka
Код:
Все очень надоело(игры и тд. тп.)
а ты новый Tomb Raider попробуй. все выхи убил.
I invented the term Object-Oriented, and I can tell you I did not have C++ in mind. (c)Alan Kay

My other car is cdr.

Q: Whats the object-oriented way to become wealthy?
A: Inheritance
pproger вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 22:46   #4
MacDacuWka
Новичок
Джуниор